Маркетинг и управление проектом

Проекты студентов:

Понятия «удовлетворенность», «лояльность», «вовлеченность» персонала и их связь с результирующими показателями деятельности компании. Уткина Дарья Олеговна, 2 курс магистратуры. XVI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен».

В статье рассмотрены понятия «удовлетворенность», «лояльность», «вовлеченность» и их связь с результатами деятельности компании на рынке. Рассмотрены методики расчета уровня лояльности (индекс eNPS) и вовлеченности (опрос по системе Gallup Q12) сотрудников в компании. Продемонстрирована взаимосвязь между приеденными показателями и финансовыми результатами деятельности компании. Лояльность и вовлеченность оценены в компании «Адванта», занимающейся разработкой программного обеспечения в сфере управления проектами, показатели имеют высокий и удовлетворительный уровни соответственно.

Маркетинговый подход к менеджменту персонала. Уткина Дарья Олеговна, 2 курс магистратуры. XVI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен».

В статье рассмотрен маркетинговый подход к менеджменту персонала в компании. Основой данного подхода являются традиционные 4P маркетинга – продукт, цена, место, продвижение. Данные компоненты трактуются работодателем и работником по-разному, это необходимо учитывать при установлении коммуникаций. Маркетинговый подход к менеджменту персонала рассмотрен на примере компании «Адванта», занимающейся внедрением программного обеспечения для управления проектами.

Сбалансированность партнерских отношений и способы её достижения на B2B рынке. Куртбедина Екатерина Сергеевна, 2 курс магистратуры. XVI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен».

В статье рассматривается понятие «сбалансированность партнёрских отношений», и предлагается его дополненная формулировка. А именно, выявлены составляющие «сбалансированности партнерских отношений», предложены рекомендации для её достижения, и перечислены ключевые эффекты для заинтересованных сторон.

Карта пути клиента как маркетинговый инструмент в имиджевых мероприятиях. Бычкова Марина Алексеевна, 2 курс магистратуры. XVI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен».

Статья посвящена маркетинговому инструменту «Customer Journey». Рассмотрены теоретические основы инструмента, его классификации. На примере мероприятия Audi Quattro Days 2021 проведено исследования восприятия потребителем логистики мероприятия.

Счастливые сотрудники – счастливые клиенты – успешная компания. Уткина Дарья Олеговна, 1 курс магистратуры. Международной конференция "Весенние дни науки"

В статье рассмотрено влияние степени ощущения счастья сотрудников на результирующие показатели деятельности компаний. Отмечена важность создания благоприятных условий для сотрудника, так как это влечет повышение уровня его лояльности к компании и вовлеченности в ее проекты. Представлены результаты опроса об уровне счастья сотрудников различных профессиональных областей в России, проведенном в 2019 году службой исследований компании Head Hunter.

Сотрудник – главная ценность компании. Уткина Дарья Олеговна, 1 курс магистратуры. Международная конференция "Весенние дни науки".

В статье рассмотрены проблемы внедрения концепции бережливого производства в деятельность российских компаний. В связи с этим исследуется вопрос важности осознания компаниями своей главной ценностью своих сотрудников и необходимости создания безопасных, комфортных условий работы для них.

Обоснование стратегии бизнеса для строительной компании с помощью методики балльного SWOT-анализа. Куртбедина Екатерина Сергеевна, 1 курс магистратуры. Международная конференция "Весенние дни науки".

В процессе своей деятельности любая компания на определенном этапе сталкивается с проблемами, обусловленными как факторами внешней среды, так и внутренней среды. И для того, чтобы правильно определить влияние этих факторов на деятельность компании и разработать соответствующую стратегию, необходимо применить маркетинговый инструмент – SWOT анализ. В статье продемонстрировано использование такого инструмента маркетинга на примере строительной компании.

Особенности развития партнерских отношений в строительной отрасли. Куртбедина Екатерина Сергеевна, 1 курс магистратуры. Международная конференция "Весенние дни науки".

В статье рассмотрены основные факторы, оказывающие влияние на развитие партнерских отношений в строительной отрасли. Предложены варианты развития партнерских отношений с описанием действий со стороны участников процесса и перечислены основные эффекты от реализации партнерства.

Оценка развития партнерских отношений на примере компании «Banana caps». Бычкова Марина Алексеевна, 1 курс магистратуры. Международная конференция "Весенние дни науки"

Статья описывает стадии жизненного цикла партнерских отношений. Описывается методика оценки критериев оценки партнерских отношений. Проводится оценка жизненного цикла партнерских отношений компании на основе оценок критериев ее партнерами.

Идентификация рисков социального проекта на основе PEST-анализа. Уткина Дарья Олеговна, 1 курс магистратуры. XV Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»

В статье представлена концепция проекта «Электронное интерактивное приложение «Историческая реконструкция Челябинска», актуальность реализации которого обусловлена заинтересованностью региональных и местных властей в сохранении историко-культурного наследия городов. Выявлены факторы внешнего окружения проекта в форме PEST-матрицы и установлены риски, способные нарушить ход реализации проекта и подлежащие мониторингу. Выделены риски, имеющие наибольшее влияние, и установлены причины важности их контроля.

Оценка маркетингового (социального) эффекта некоммерческого проекта. Уткина Дарья Олеговна, 1 курс магистратуры. XV Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»

В статье рассматривается существование нескольких моделей для оценки маркетингового (социального) эффекта некоммерческого проекта: теория изменений и логическая модель. Дается обоснование, почему в рассматриваемом некоммерческом проекте «Историческая реконструкция Челябинска» более уместно использование логической модели. Описаны элементы логической модели – ресурсы проекта, деятельность, непосредственный результат, социальный результат и выявлен маркетинговый (социальный) эффект некоммерческого проекта ««Историческая реконструкция Челябинска».

Проблемы формирования товарного предложения и покупательского спроса на рынке строительной отрасли в России. Куртбедина Екатерина Сергеевна, 1 курс магистратуры. XV Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»

В статье рассматривается текущее состояние, складывающееся на рынке строительной отрасли в России, а также проблемы, с которыми столкнулись производители и потребители во время пандемии COVID-19. Анализируются динамика количества введенных зданий в целом, количества действующих строительных организаций, динамика объема выполненных работ, а также показатели экспорта и импорта и показатели введенных в эксплуатацию жилых зданий по федеральным округам. Также предложены меры поддержки, необходимые для восстановления и развития отрасли, и прогнозы ее развития.

Развитие внутреннего маркетинга на предприятии как способ преодоления последствий кризиса COVID-19. Бычкова Марина Алексеевна, 1 курс магистратуры. XV Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»

Статья посвящена роли внутреннего маркетинга в функционировании предприятия. Рассмотрена дефиниция внутреннего маркетинга, его историческое развитие в разрезе развития уровня потребностей внутреннего и внешнего потребителя. Определены проблемы, являющиеся результатом неразвитости внутреннего маркетинга на предприятиях. Описан один из этапов внедрения внутреннего маркетинга, доступный для компании во время кризиса.

Маркетинговое исследование ориентированности компании. Белякова Ольга, 1 курс магистратуры. XVI Международная конференция "Российские регионы в фокусе перемен"

В основе работы лежит инструмент идентификации маркетинговых проблем в масштабах всей компании и разработка на этой основе стратегий и мероприятий для их решения.

Характеристика: Значение

Влияние пандемии коронавируса COVID-19 на маркетинг. Давыдик Владимир, 1 курс магистратуры. XVI Международная конференция "Российские регионы в фокусе перемен"

В работе даются характеристики основных потребительских изменений во время пандемии, рассматриваются примеры изменения маркетинговых стратегий на фоне кризиса. Анализируются работы отечественных и иностранных авторов исследований влияния коронавирусной пандемии на маркетинг и подходы к рекламе.

Система Orphus