Проекты студентов:
Реализованные проекты:
Целью данного проекта является создание такого визуального сопровождения, которое привлечет внимание общества к проблеме жестокого обращения с животными, а так же будет способствовать воспитанию уважительного и ответственного отношения, как к бездомным, так и домашним животным. Для проекта разработаны шесть персонажей в векторной графике. Основным графическим элементом выбран паттерн, состоящий из векторных изображений этих персонажей. При проектировании плакатов используется кинетический прием, то есть масса паттерна по отношению к фону ритмично изменяется. Этот прием добавляет движение и динамику внутри самой серии.
Подготовительные курсы ориентируют абитуриентов на успешную сдачу творческого конкурса по композиционному рисунку. Программой курсов предусматривается овладение теоретическими основами и практическими навыками по специальному предмету. Практическая направленность обучения обеспечивается тематикой практических работ и содержанием заданий для самостоятельной работы абитуриентов, поступающих на направление подготовки бакалавриата «Дизайн». Сроки проведения: с октября по май - 8-ми месячные; с февраля по май - 4-х мес., с 15 июня по 30 июня краткосрочные. Место проведения: УрФУ , ул. Софьи Ковалевской, д.5. Контактное лицо: Фотина Диля Максимовна 375-93-24
Спецтранспорт-амфибия спроектирован для различных научно-исследовательских географических служб, которые осуществляют геодезические, картографические и геологоразведочные работы в любой природной зоне России. Особая конструкция и набор встроенных систем спецтранспорта способствуют эффективной производительности служб даже в трудные периоды между сезонами, когда работа другой техники затруднена. Спецтранспорт предназначен для внедорожной езды, передвижения по воде и для эксплуатации на дорогах общего пользования. Одной из главных особенностей вездехода является автономная подсветка, которая служит для нахождения транспорта в условиях плохой видимости, а также для обозначения поворота. Автомобиль имеет высокую плавучесть за счет водоизмещающих емкостей – герметичной рамы-лодки, в которой смонтированы основные узлы и агрегаты машины. Движение по воде осуществляется при помощи колес и водного движителя. Для спецтранспорта-амфибии использована гибридная система с последовательно-параллельным подключением двигателей. Солнечные панели служат в качестве дополнительного источника энергии.