Графический дизайн

Будущие профессии:

ch
Анимационный дизайнер
Создает ролики разного наполнения: реклама, социальная реклама, образование (ведь онлайн курсы стремительно набирают популярность и требуют соответствующего дизайнерского наполнения), бизнес. Понимание природы анимации, ее уникальных возможностей в создании образов и персонажей, знание различных техник и программ позволяет магистру дизайна быть востребованным на рынке. Там, где не справляются кинематограф или инфографика - анимация показывает людям, как устроен мир, предметы, процессы. Эта специальность только начинает свой путь, а значит, имеет большие перспективы в ближайшем будущем.
ch
Дизайнер книги
Мастер по дизайну печатной или электронной книжной продукции, который отвечает за качество верстки, оригинального оформления и включения иллюстраций. Он знаком со спецификой типографики, верстки, процесса набора и редактирования. Умеет работать в команде, взаимодействует с различными специалистами при создании книжной формы. Владеет знаниями и навыками при работе со шрифтами, фотографиями, графическими компонентами, бумагой. Умеет создавать учебники и учебные пособия для людей с ограниченными возможностями (впервые в России).
ch
Дизайнер рекламы
Важная фигура современного рынка, которая обеспечивает донесение необходимой информации до потребителя, а значит, и коммерческий успех того или иного продукта. Для создания рекламы нужен широкий спектр знаний, от психологии до технологий изготовления различных рекламных носителей. Большую роль играют контакты с заказчиком, понимание его реальных задач, конкурентных преимуществ, бюджетных границ. От того, как дизайнер разместит информацию, какие цвета и шрифты подберет, зависит реакция людей на рекламное сообщение. При этом даже в коммерческой рекламе необходимо отказаться от соблазна "манипулировать" людьми и следовать определенным этическим нормам. Плачущие дети и трогательные котята - далеко не единственный способ привлечения внимания аудитории. В современном информационном обществе довольно существенно меняются параметры восприятия: люди все чаще предпочитают фотографию - рисунку, короткий сюжет - подробной инструкции и т.п. "Поймав" эти закономерности за время учебы в магистратуре, можно стать настоящим гуру рекламного бизнеса.
ch
Дизайнер-график
Дизайнер-график очень ценится и как член творческого коллектива (рекламное агентство, дизайн-студия), и как фрилансер. В основном он создает текущую полиграфическую продукцию - буклеты, презентации, визитки и т.п. Для того, чтобы не скатиться к рутине и не стать простым ремесленником, нужно уметь создавать дизайнерские концепции и иметь чувство стиля. То и другое можно сформировать, обучаясь в магистратуре "Графический дизайн". Человек, закончивший магистратуру, проще сделает карьеру, поскольку может не только проектировать, но и координировать действия смежных специалистов.
ch
Музейный дизайнер
Уникальный специалист, создающий экспозиции и помогающий продвижению музея. Сегодня музеи становятся более динамичными и открытыми, превращаясь в активные площадки социального взаимодействия. В новых выставках необходим более высокий, чем прежде, уровень интерактивности. Дизайнер обеспечивает вовлечение посетителей в контакт с прошлым и настоящим, разрабатывает игры и инсталляции, раздаточные и рекламные материалы, айдентику и сайт. Помимо дизайнерских навыков здесь требуется знание психологии восприятия, понимание природы коммуникаций. Эти компетенции могут пригодиться и при работе на крупных промышленных, туристических, спортивных и других выставках

Где работают наши выпускники:

Система Orphus