Описание программы:
42.04.02
Журналистика
Науки об обществе
Уральский гуманитарный институт
Магистратура
2020-2023
Очная: 2 года
Русский
В XX веке было актуальным выражение «Кто владеет информацией, тот владеет миром». В мире невероятных информационных скоростей, огромного количества источников информации как никогда нужны специалисты, умеющие быстро ориентироваться, анализировать происходящее и создавать свои медипроекты.
Проблематика программы
Магистерская программа «Теория и методика журналистского творчества» УрФУ уникальна тем, что в нее входит множество предметов по современным теориям медиакоммуникаций, также магистранты получают навыки работы с творческиими технологиями медиасферы. Кроме того, программа актуальна для тех, кто планирует развивать научно-педагогическую карьеру и поступать в аспирантуру УрФУ, других вузов России, университетов ближнего и дальнего зарубежья.
Чему я научусь?
В ходе обучения магистранту помогут раскрыть творческий потенциал, в том числе, научат
- ориентироваться в потоках информации;
- определять новостные приоритеты дня;
- предлагать темы публикаций, а также решать, в каком жанре они могут быть представлены аудитории;
- ориентироваться в digital-коммуникациях;
- представлять контент в различных мультимедийных форматах;
- разрабатывать концепции различного рода медиапроектов;
- осуществлять перспективное планирование деятельности СМИ; ... а также выполнять разнообразные организационно-творческие и менеджерские функции в соответствии со стратегией развития СМИ. Магистранты будут проводить научные исследования различных аспектов деятельности СМИ, других видов массовой коммуникации.
Какие дисциплины будут в моем расписании?
- Современные теории массовой коммуникации
- Профессиональные стандарты и критерии эффективной деятельности (периодическая печать сетевые издания, телевидение и радиовещание)
- Язык СМИ
- Стилистика современных медиатекстов
- Глобальная коммуникация и международная журналистика
- Актуальное журналистское науковедение
- Методология и методика медиаисследований
- Правовая культура и СМИ
- Деловая журналистика
- Психология личностных и профессиональных коммуникаций
- Манипуляция общественным сознанием
- Основы информационно-издательской деятельности
- Медиаобразование в контексте глобализации
- Основы инфотейнмента
- Социальная журналистика