Описание программы:
42.04.05
Медиакоммуникации
Науки об обществе
Уральский гуманитарный институт
Магистратура
2020-2023
Очная: 2 года
Русский
«Медиакоммуникации» – это новое для Уральского федерального университета направление подготовки универсальных специалистов в области медиа.
Чему я научусь
В учебном плане акцент сделан на формирование у магистранта в первую очередь управленческих качеств, необходимых в медийных профессиях, не оставлены без внимания творческое и технологическое направления. Выпускники получают навыки для успешной работы в современной медиаиндустрии на стыке разных видов деятельности.
В частности, они умеют работать с источниками информации, создавать материалы в разных жанрах и форматах, разрабатывать и запускать рекламные кампании и отслеживать их эффективность, организовывать и проводить мероприятия, владеют фото- и видеотехникой, компьютерными технологиями, ориентируются в digital-коммуникациях, разбираются в механизмах работы социальных медиа, участвуют в проектировании информационных и программных продуктов, разработке их концепций.
Образовательная программа является междисциплинарной и практико-ориентированной, поэтому обучение ведут исследователи из различных областей знания – журналистики, филологии, психологии, лингвистики, экономики, менеджмента, социологии, истории, юриспруденции, – а также практики из компаний медиасферы.
Основные дисциплины
- Язык медиа
- Медиапланирование
- Экономика медиапроекта
- Копирайтинг
- Управление событием
- Формирование информационной повестки
- Продюсирование в медиасфере
- Основы позиционирования и брендинга
- Искусство публичных выступлений
- Видеопроизводство
- Технологии фото и видео
- Маркетинг в социальных медиа
- Реклама и PR
Наши партнеры
Редакции газет, информационных агентств, радиостанций и телекомпаний, рекламные и PR-агентства, пресс-службы, сообщества пабликов, event-агентства, медиахолдинги, продюсерские агентства в сфере кино, шоу-бизнеса, издательства, агентства SMM сегодня как никогда нуждаются в квалифицированных специалистах в области медиа. Поэтому их генеральные директора, главные редакторы, журналисты, маркетологи, видеографы и дизайнеры, креативные директора и промоутеры, разработчики мультимедийных проектов становятся преподавателями направления «Медиакоммуникации».