Будущие профессии:
Обладает навыками бизнес-планирования, фандрайзинга, маркетинговых технологий. Знает особенности финансового рынка. Умеет разрабатывать и ставить культурно-досуговые программы, фестивали, биеннале. Использует инновационные технологии. Создает и руководит проектами в области кино-, теле-видеопроизводства, СМК, Интернета, владеет навыками менеджерской деятельности, осуществляет коммуникацию на рынке с партнерами, заказчиками, инвесторами.
Занимается подготовкой и продвижением ивент-проектов в сфере культуры и искусства: кино-, теле-, видеофильмы и TV-программы, видеоклипы, интернет-сайты, телешоу, фестивали. Создает и реализует собственные проекты.
Исследует специфику продюсирования и менеджмента в сфере российского и зарубежного кино, телевидения, музыки, театра и рекламы. Также осмысляет особенности аудиовизуального творчества: как создаются и продвигаются на рынке видеоролики, кино-, теле-, видеофильмы, анимация.
Разрабатывает и проводит исследования СКД на анализе творческих проектов: производства экранной продукции (кино, телевидения, театра, музыки); фестивалей аудиовизуального творчества; информационно-аналитического профиля, экранных и электронных средств массовой коммуникации (интернет сайты, порталы, блоги).