Описание программы:
39.03.02
Социальная работа
Науки об обществе
Уральский гуманитарный институт
Бакалавриат
2020-2023
Очная: 4 года
Заочная: 5 лет
Русский
Видеопрезентация образовательной программы
Набор предметов ЕГЭ и минимальные баллы
- История - 35
- Русский язык - 40
- На выбор: Иностранный язык - 30 / Обществознание - 45/ Литература - 40
Форма обучения и количество мест
- Очная: бюджетных - 30, внебюджетных - 5
- Заочная: бюджетных - 25, внебюджетных - 5
Образовательная программа готовит профессионалов для динамично развивающегося социального сектора. Наши выпускники являются проводниками государственной социальной политики, выступают в качестве модераторов социального развития общественных групп и территорий, участвуют как медиаторы в разрешении социальных проблем целых групп местных сообществ или конкретных людей.
Учебный план нашей программы позволяет выпускникам формировать универсальные компетенции в области системного и критического мышления, разработки и реализации проектов, командной работы, коммуникации и саморазвития. Одновременно на выходе выпускник умеет решать реальные профессиональные задачи, которые ставят перед ним сфера социальной политики и социального развития, в том числе с помощью цифровых технологий и онлайн-сервисов.
Пройдя обучение на нашей программе, можно научиться:
- понимать законы развития общества и социальных институтов;
- находить инновационные решения проблем социального развития территорий;
- разрабатывать и проводить социальные исследования;
- комплексно анализировать проблемы клиента и находить с ним общий язык;
- разрабатывать и осуществлять социальные технологии по преодолению ситуаций отдельных клиентов и социальных групп;
- создавать и координировать социальные проекты в государственной, коммерческой и некоммерческой сферах;
- организовывать и проводить краудфандинг- и краудсорсинг-кампании и презентации социальных проектов по запросу государственных учреждений, частных компаний и некоммерческих организаций;
- находить партнеров для реализации социального проекта в коммерческой или некоммерческой сферах (применяя на практике фандрайзинговые и краудфандинговые технологии);
- разрабатывать и организовывать стратегию продвижения проектов с социальной составляющей в медиапространстве;
- заниматься организацией и управлением социальных предприятий;
- проводить социальный аудит учреждений социального профиля и предприятий, реализующих проекты в социальной сфере;
- оказывать консультационные услуги социальным предпринимателям по вопросам создания и продвижения их продукции, минимизации логистических процессов.
Одной из самых сильных сторон программы является ее традиционная ориентация на практику: будущие выпускники получают конкретные навыки профессиональной деятельности в социальной сфере, что создает для них возможности трудоустройства уже в процессе обучения.
Вот лишь некоторые профессии, которые выбирают наши выпускники:
- государственный служащий федерального и регионального уровней;
- аналитик;
- сотрудник консалтингового центра;
- специалист по работе с органами государственной власти (GR-менеджер);
- координатор социальных проектов в некоммерческих организациях, частных и государственных компаниях и корпорациях;
- фандрайзер/специалист по фандрайзингу в некоммерческих организациях, частных и государственных компаниях и корпорациях;
- специалист по социальной работе в учреждениях социального профиля, в отделах социальной направленности органов государственной и муниципальной власти;
- сотрудник в отделах социального развития, внутренних коммуникаций в бизнес-структурах и частных корпорациях;
- модератор сайтов и страниц в социальных сетях некоммерческих, общественных, благотворительных организаций;
- социальный предприниматель.
Выпускники направления находят работу в таких организациях и структурах, как:
- органы управления социальной сферой (Министерство социальной политики);
- территориальные Управления социальной политики;
- администрации муниципальных образований;
- медицинские учреждения лечебного, реабилитационного и профилактического профиля;
- учреждения образования;
- городские центры занятости;
- фонды социального страхования (территориальные отделения ПФР, негосударственные пенсионные фонды, территориальные филиалы ФСС);
- учреждения социальной защиты/учреждения социального обслуживания/центры социального обслуживания;
- российские и международные и общественные организации, благотворительные фонды и эндаумент-фонды;
- отделы по развитию корпоративной социальной ответственности и внутренних коммуникаций российских и международных компаний;
- социальные предприятия.
Наши выпускники востребованы в российских некоммерческих организациях, получивших признание в продвижении своих инновационных социальных проектов.
Есть вопросы? Задайте их в «ВКонтакте» или по телефону горячей линии по приему Департамента +79956603715 Архипова Лилия Алексеевна, или напишите нам письмо priemsocpolit@gmail.com