Медиакоммуникации и мультимедийные технологии

Описание программы:

ch
Направление подготовки:
42.03.05
Медиакоммуникации
ch
Научная отрасль:
Науки об обществе
ch
Институт:
Уральский гуманитарный институт
ch
Уровень образования:
Бакалавриат
ch
Год(ы) набора:
2017-2018
ch
Форма и срок обучения:
О наборе в текущем году смотреть здесь
Список актуальных программ

Образовательная программа бакалавриата «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» – это новое направление подготовки универсальных специалистов в области медиа.

Учебный план совмещает в равных пропорциях творческое, технологическое и управленческое направления. Это дает возможность выпускникам приобрести навыки для успешной работы в современной медиаиндустрии на стыке разных видов деятельности. Для этого на направлении развивается проектное обучение: студенты выполняют реальные производственные задачи, которые перед ними ставит профессиональная индустрия - занимаются информационно-рекламным продвижением различных проектов, прописывают маркетинговые стратегии, наполняют сайты, участвуют в организации крупных событий и т. д.

Соответственно, к обучению привлекаются практики из различных сфер медиа: журналистики, фотодела, телевидения, радио, кино, PR, рекламы, новых медиа, филологии, искусствоведения, философии, психологии, лингвистики, экономики, социологии, истории, юриспруденции, event-индустрии и др.

Форма обучения – очная, срок – 4 года.

Есть вопросы? Задайте их в «Фейсбуке» и «ВКонтакте»! .

Как поступить?

Вступительные испытания / минимальные баллы

* при равенстве суммы конкурсных баллов поступающих приоритетность отдается творческому испытанию.

Бюджетных мест – 4, внебюджетных – 120.

Что я буду изучать?

Что я буду уметь?

Где я буду работать?

Работодатели нуждаются в квалифицированных специалистах в области медиа. Поэтому их генеральные директора, главные редакторы, журналисты, маркетологи, видеографы и дизайнеры, креативные директора и промоутеры, разработчики мультимедийных проектов становятся преподавателями направления «Медиакоммуникации». Они не только приходят в аудитории университета, чтобы читать лекции, разрабатывать проекты, проводить практические занятия и форсайт-сессии, но и приглашают студентов к себе в редакции, студии, коворкинги. По итогам каждого года обучения все студенты проходят производственную практику в медиа.

В выпускниках по направлению «Медиакоммуникации» заинтересованы работодатели:

Есть вопросы? Задайте их в «Фейсбуке» и «ВКонтакте»!

Система Orphus