Описание программы:
42.04.05
Медиакоммуникации
Науки об обществе
Уральский гуманитарный институт
Магистратура
2017-2018
О наборе в текущем году смотреть здесь
Список актуальных программ
Информация о наборе в текущем 2020 году - по ссылке
Магистерская программа «Проектирование и сопровождение медиапроцессов» в рамках направления подготовки «Медиакоммуникации» является заказом предприятий различного профиля в связи с высокой потребностью в квалифицированных специалистах в области новых медиа, event-индустрии, рекламы, коммуникаций в целом.
В выпускниках по направлению заинтересованы работодатели:
- Агентство новостей JustMedia
- Управление рекламы и связей с общественностью
- ПАО «СКБ-банк»
- Big Bag Films
- АО «Телерадиовещательная компания
- «Студия‑41»
- Телеканал «ЕТВ»
- НЬЮТОН. PR&COMMUNICATIONS
- Ассоциация коммуникационных агентств России – Урал (АКАР-Урал)
- Издательство Юника.
- Медиацентр УрФУ.
Особенностью магистерской программы является её практико-ориентированный характер. С магистрантами работают сотрудники медиакомпаний и на реальных примерах из практики помогают им развить полезные для трудоустройства навыки создания и продвижения контента. Вместе с тем, необходимые и базовые для любого специалиста медиасферы знания магистранты получают на курсах общего характера, которые помогают разобраться в том, что представляют сегодня собой современные медиа.
В частности, в учебный план программы входят такие дисциплины, как:
- Медиапроизводство и управление контентом
- Планирование и реализация медиакампаний
- Экономика медиапроекта
- Продюсирование в медиасфере
- Маркетинг в социальных медиа (SMM)
- Копирайтинг
- Технология графики