Проекты студентов:
Организация тренингов и экскурсий на предприятии по производству и торговле кофе
Организация тренингов и экскурсий на предприятии заказчика
Студенческий проект направлен на то, чтобы студенты организовывали экскурсии в торгово-производственную компанию ООО «INGRESSO». Данная компания занимается обжаркой кофе и продажей кофе оптом для кофеен, ресторанов, отелей и офисов.
Цель работы:
1. Организация экскурсий на предприятии заказчика;
2. Знакомство студентов образовательной программы "Маркетинг, логистика в коммерции" с технологией производства кофе, с применяемыми методами доставки, хранения и продаж.
Задачи работы:
1. Составление плана экскурсий в согласовании с заказчиком;
2. Привлечение студентов на экскурсии;
3. Организация посещения экскурсий.
Результат работы:
Проведенные экскурсии на предприятии заказчика.
Знакомство студентов образовательной программы "Маркетинг, логистика в коммерции" с технологией производства кофе, с применяемыми методами доставки, хранения и продаж.
![](/media/uploads/9808/projects/1_SIB09Lh.png)
Организация дистрибьюторских сетей в оптовой торговле
На проекте студенты изучали вопросы:
-
понятие и виды дистрибьюторских сетей
-
виды транспорта, участвующие в перевозке товара
-
принципы построения дистрибьюторских сетей
-
рынок транспортного обслуживания оптовой компании
-
проводят исследования, анализ
При помощи проведенного анализа деятельности предприятия была выявлена проблема, связанная с развитием дистрибьюторской сети предприятия. Организация не оказывает развития оптовой посреднической сети. Наиболее перспективными типами каналом сбыта являются вертикальные маркетинговые системы, которые не реализуются у анализируемого предприятия. предприятия является недостаточно развитой в этом направлении компанией, так как не реализуются все потенциальные возможности расширения рынка.
![](/media/uploads/9808/projects/1_BvNo8NE.png)
Исследование предпринимательского потенциала студентов как вектор успеха в жизни
Цель: иссследование и анализ места, которое занимает предпринимательская деятельность в жизненных планах студентов Задач: 1. Провести опрос среди студентов. 2. Выявить группу потенциальных предпринимателей (по стремлению к занятию предпринимательством после окончания вуза или реальному занятию им в процессе обучения. 3. Выявить основные группы мотивов стремления к предпринимательской деятельности. 4. Рассмотреть самооценку студентами своих возможностей занятия предпринимательством, а именно: оценку наличия у них необходимого для занятия предпринимательством объема человеческого капитала (знаний, навыков и умений, представлений о том, как организовать собственное дело), социального капитала (связей, сетей знакомств) и экономического капитала (или возможностей его мобилизации). 7. Оценить уровень представлений о шансах и рисках, а также степень проработанности выбора предпринимательской деятельности как дальнейших жизненных целей.
Результат (продукт): 1. Результаты опроса студентов. 2. Выявление группы потенциальных предпринимателей среди студентов. 3. Выявление основных мотивов стремления к предпринимательской деятельности. 4. Выводы по исследованию самооценки студентами своих возможностей занятия предпринимательством 7. Оценка уровня представлений о шансах и рисках, а также степень проработанности выбора предпринимательской деятельности как дальнейших жизненных целей. 8. Отчет
Описание проекта: Целью исследования являются мотивация и установки студентов в отношении предпринимательской деятельности, а также оценка студентами наличия у них человеческого, социального и экономического капиталов, необходимых для занятия предпринимательством.
![](/media/uploads/9808/projects/%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF_2.png)
Разработка фирменного стиля образовательной программы "Маркетинг и логистика в коммерции"
Проект предполагает разработку фирменного стиля, логотипа и символики для образовательной программы "Маркетинг и логистика в коммерции"
Результат (продукт)
Разработанный и согласованный с заказчиком фирменный стиль, логотип и символика для образовательной программы "Маркетинг и логистика в коммерции"
Критерии приемки
-
Логотип
-
символика
-
фирменный стиль
Описание проекта
Команда проекта предлагает варианты фирменного стиля, логотипа и символики, которые, по их мнению, наиболее подходят для образовательной программы "Маркетинг и логистика в коммерции" ИнЭУ, УрФУ. По предложенным и согласованным вариантам можно заказать сувенирную и рекламную продукцию. Напечатать буклеты. Логотип можно использовать в качестве основного товарного знака.
![](/media/uploads/9808/projects/%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF_1.png)
Разработка фирменного стиля образовательной программы "Маркетинг и логистика в коммерции"
Описание проекта
Цель
Проект предполагает разработку фирменного стиля, логотипа и символики для образовательной программы "Маркетинг и логистика в коммерции"
Результат (продукт)
Разработанный и согласованный с заказчиком фирменный стиль, логотип и символика для образовательной программы "Маркетинг и логистика в коммерции"
Критерии приемки
-
Логотип
-
символика
-
фирменный стиль
Описание проекта
Команда проекта предлагает варианты фирменного стиля, логотипа и символики, которые, по их мнению, наиболее подходят для образовательной программы "Маркетинг и логистика в коммерции" ИнЭУ, УрФУ. По предложенным и согласованным вариантам можно заказать сувенирную и рекламную продукцию. Напечатать буклеты. Логотип можно использовать в качестве основного товарного знака.
Исследование рынка логистических услуг г. Екатеринбурга и Свердловской области
![](/media/uploads/9808/projects/1.jpg)
День российского предпринимателя
Целью Дня российского предпринимательства является привлечение внимания общественности к вопросам развития российской экономики, проблемам среднего, малого и крупного бизнеса.
В рамках праздника «День предпринимательства» проходят выставки, презентации компаний-участниц, обучающие семинары и консультации, тренинги, круглые столы и другие различные мероприятия.
![](/media/uploads/9808/projects/444_gJjDwjh.jpg)
Анлоязычный Youtube-канал ИнЭУ УрФУ (ЦМС ИнЭУ)
Цель | Запуск англоязычного ютуб-канала ИнЭУ на основе изучения запросов целевых аудиторий с достижением количества подписчиков 200 чел на момент завершения проекта и разработкой плана развития проекта после завершения работы команды |
Результат/продукт | Действующий ютуб-канал ИнЭУ для англоязычных аудиторий |
Описание проекта
- описание целевой аудитории - формирование концепции контента - разработка плана реализации и развития проекта - съемка, размещение, продвижение контента в соответствии с планом - взаимодействие с подписчиками
![](/media/uploads/9808/projects/333.jpg)
ЕстьКонтакт!
Мастер-классы, которые помогут подростку развить свои навыки общения и стать душой компании: -Устанавливать контакты с людьми -Заинтересовать собеседника -Поддержка собеседника -Отстаивать свои интересы -Разрешать конфликты -Понимать окружающих, мотивы их действий и реакции
![](/media/uploads/9808/projects/%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA_1.png)
Разработка проекта по открытию онлайн школы «Как найти себя в жизни»
Проект «Как найти себя в жизни» реализует себя как помощь в выборе профессии для молодежи в возрасте 16-18 лет. Найти себя – значит, узнать, к чему способны, к чему лежит душа, каковы возможности. После окончания школы перед выпускниками ставится вопрос «Чем же я хочу заниматься?». Кто-то уже с детства решил свой жизненный путь, а кто-то до сих пор не знает свои интересы. Для этого наша команда разрабатывает проект по поиску себя, своих склонностей и талантов. Цель нашего проекта состоит в том, чтобы каждый выпускник смог найти профессию, опираясь на свои личные предпочтения, и предотвратить ошибки по выбору своего жизненного пути. Для каждого человека в профессии важна заработная плата и актуальность. Поэтому для начала мы разработаем методичку, в которой подробно опишем перспективные профессии за последние 3 года. В данной методичке будет информация по каждой специальности: ее суть, перспективы, минусы, а также список учебных заведений, в которых будет возможность обучиться на эту специальность.
![](/media/uploads/9808/projects/222.jpg)
Помощь детям
Оказание помощи детскому дому Задачи: сбор информации о количестве необходимой помощи. Разработка и проведение агитационной программы с целью сбора необходимых ресурсов. Покупка товаров. Доставка ресурсов до детского дома.Встречи и мероприятия с воспитанниками детского дома |
![](/media/uploads/9808/projects/7777.png)
Создание собственного бизнеса. Шаг 1: Проработка собственного бизнес-плана
Проработать идею собственного бизнеса, который может быть создан до конца обучения в университете. Выявлении опорных моментов и показателей, которые будут успешными в данной деятельности.
![](/media/uploads/9808/projects/666.jpg)
Разработка проекта собственного бизнеса. Этап 1. Разработка Vision продукта\услуги
Проект заключается в разработке бизнес-плана собственного бизнеса с обязательным выполнением основных этапов: 1. Разработка vision продукта\услуги 2. Анализ рынка и отрасли 3. Маркетинговый план 4. Производственный план 5. Организационный план 6. Финансовый план 7. Презентация бизнес-плана потенциальным инвесторам и партнерам Команды проекта (3-5 чел) прорабатывают идеи собственного бизнеса и оформляют результаты в виде стандартного документа: бизнес-плана. Презентуют результаты работы перед комиссией\заказчиками\инвесторами и партнерами. Разработка Vision продукта\услуги: 1. Генерация и проработка идей (сущности) предлагаемого продукта\услуги 2. Анализ общих исходных данных и условий 3. Описание образца нового продукта\услуги 4. Оценка собственного опыта предпринимательской деятельности 5. Описание портрета потребителя нового продукта\услуги
![](/media/uploads/9808/projects/3.png)
Проектирование соревнований по эндуро "Медвежья лапа"
Разработка проекта соревнований по эндуро "Медвежья лапа" с возможностью организации и проведения соревнований в будущем периоде направлен на организацию и проведение соревнования по эндуро в Республике Башкортостан, с целью закрепить полученные на учебных дисциплинах знания, обрести навыки, основывающиеся на этих знаниях; популяризацию мотоциклетного спорта, здорового образа жизни и туризма на Урале, повышение мастерства спортсменов и любителей мотоспорта, организацию культурно-массового досуга населения района и получение прибыли.