IT инновации в бизнесе

Будущие профессии:

ch
SMM-специалист
SMM-специалист управляет присутствием бренда и продвижением в социальных каналах (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Twitter, Instagram и других). Его задачи – увеличивать охват аудитории, которой интересен товар или услуга клиента, укреплять имидж клиента, обрабатывать негатив. Стремиться создать положительный имидж заказчику. Напрямую SMM может не влиять на продажи (но косвенно, за счет положительного имиджа продукта – увеличивать их). SMM-менеджер определяет, в каких социальных сетях будет продвигаться бренд, каким образом, как будет выстроена работа по поиску и нейтрализации негатива, как будет вестись работа по увеличению аудитории в социальных каналах и многое другое. Также принимает участие на этапе анализа и тестирования бизнес идеи, влияет на стратегию поведения предприятия в сети.
ch
Бизнес-аналитик
Главные задачи бизнес-аналитика – изучение, описание, анализ и (при необходимости) реинжиниринг бизнес-процессов. Основной документ на выходе – описание бизнес-процессов как есть и как должно быть. Бизнес-аналитики должны иметь хороший IT бэкграунд(багаж) и ориентироваться в экономических процессах предприятия. Аналитики широко применяют методы математического анализа с целью прогнозирования деятельности предприятия и т.д. Свободно говорят на одном языке с разработчиками и с бизнес-пользователями. В каком-то смысле аналитики определяют стратегию предприятия. Таким образом, нужны на этапе анализа требований к информационной системе и на этапе поддержки (получают обратную связь от пользователей посредством отчетов, логов и т.д.)
ch
ВЭБ-разработчик
Принимает участие в работах на этапе разработки и поддержки продукта. Пишет внутреннюю и внешнюю части информационных систем. Отвечает за работу с базами данных. Постоянно в работе т.к. ИС обновляются, дорабатываются, добавляется функционал и т.д.
ch
Интрапренер - Внутренний предприниматель
Предпринимательство не обязательно может быть связано с созданием вашего собственного бизнеса. Идеи по запуску и совершенствованию продуктов и услуг, исходящие от сотрудников крупных компаний, также являются предпринимательскими инициативами. Сотрудники, которые используют предпринимательские навыки, называются внутренними предпринимателями. Они помогают компаниям-гигантам становиться такими же быстрыми, как стартапы, увеличивать доходы и выводить бизнес на новые рынки. Эффект внутреннего предпринимательства шире, чем решение конкретных бизнес-задач. Это важный фактор инновационного развития в мире, и влияние предпринимателей на экономику — например, создание новых рабочих мест — не уступает частному предпринимательству. Работодатели хотят нанимать творческих, инициативных и гибких кандидатов – тех сотрудников, которых называют внутренними предпринимателями, - творческих свободомыслящих людей, которые стремятся поделиться новыми способами решения проблем и задач и действовать в рамках определенной компании, а не в одиночку.
ch
Руководитель проекта
Рулит. Имеет свое видение. Компетентен на каждом этапе или почти.
ch
Системный архитектор
Работа системного архитектора заключается в сборе, анализе, формализации и согласования требований к информационной системе. Другими словами, управление требованиями на протяжении всего его жизненного цикла. Основной, хотя обычно не единственный, документ на выходе – техническое задание или его аналог. Системный архитектор главный на этапе проектирования, также проектирует доработки на этапе поддержки ИС.
ch
Собственник ИТ-бизнеса
Предприниматель — это человек, который работает на себя, самостоятельно распоряжается своим временем, управляет своими ресурсами и развивает свой бизнес в ИТ.

Где работают наши выпускники:

Система Orphus