Исследования и аналитика в ГМУ

Проекты студентов:

Продвижение результатов научных исследований и компетенций ШГУП в области региональной социальной политики и управления в социальных сетях

Описание проекта
Проект предполагает создание контента для канала в мессенджере “Телеграм”: "Социальная политика &
управление: региональные исследования, аналитика, экспертиза" для продвижения результатов научных
исследований и компетенций ШГУП в области региональной социальной политики и управления в
социальных сетях. Основной идеей канала будет публикация экспертной аналитики от ряда учёных ШГУП
по определённым тематикам. Команда проекта должна выполнять работы по подготовке, редактированию
и публикации научного контента. Также команда должна иметь и проявить компетенции по организации
работ экспертов и исследователей. Важными для участников команды будут навыки успешных
коммуникаций в профессиональной среде.
Проект предполагает создание контента для канала в мессенджере “Телеграм” для продвижения
результатов научных исследований и компетенций ШГУП в области региональной социальной политики и
управления в социальных сетях. Основной идеей канала будет публикация экспертной аналитики от ряда
учёных ШГУП по определённым тематикам. Команда проекта должна выполнять работы по подготовке,
редактированию и публикации научного контента. Также команда должна иметь и проявить компетенции
по организации работ экспертов и исследователей. Важными для участников команды будут навыки
успешных коммуникаций в профессиональной среде.

Цель
Формирование практики продвижения результатов научных исследований и экспертных компетенций
ШГУП в социальной сети "Телеграм" для создания пространства эффективной коммуникации в
профессиональном сообществе

Результат
Создание контента для канала в мессенджере “Телеграм”: "Социальная политика & управление:
региональные исследования, аналитика, экспертиза"
Создание контента для канала в мессенджере “Телеграм”
Исследования и аналитика в ГМУ
Критерии приемки результата / продукта
1. Создание постов на основе экспертных мнений ученых ШГУП по актуальным разработкам (внутреннее
инициирование экспертного мнения). Частота: 1 раз в 1-2 недели. Формирование базы экспертных тем,
не менее 12-20 тем / ключевых слов (аналитическая работа). Интервью с экспертом (сбор данных) и
подготовка материалов к публикации (текстовый и визуальный продукт).
2. Создание постов "по горячим следам" на основе экспертных мнений ученых ШГУП по новостям (внешнее
инициирование экспертного мнения). Частота: 1 раз в 1-2 недели. На основе полученного материала -
интервью, подготовка материалов к публикации (текстовый и визуальный продукт).
3. Креативная разработка информационного послания для участников конференций ШГУП (привлечение
внимания к группе с призывом подписываться на канал) с Qr-кодом (текстовый и визуальный продукт)
4. Анализ новостной повестки в России и за рубежом для выполнения п. 2 (аналитическая работа,
мониторинг). Частота: 1-2 раза в неделю.
5. Анализ постов в определенных группах с целью репоста в нашей группе (мониторинг и создание условий
для включения в коммуникацию в профессиональном сообществе), для повышения уровня
коммуникации экспертного сообщества и поддержания частоты публикаций. Частота: 1-2 раза в неделю.
1. Разработанная процедура продвижения результатов исследований и экспертных компетенций в
социальных сетях
2. Просмотры страничек ШГУП в социальных сетях в среднем 500 раз по состоянию на момент сдачи
проекта.

Система Orphus