PR и реклама в маркетинге территории

Описание программы:

ch
Направление подготовки:
42.04.01
Реклама и связи с общественностью
ch
Научная отрасль:
Науки об обществе
ch
Институт:
Институт экономики и управления
ch
Уровень образования:
Магистратура
ch
Год(ы) набора:
2019-2021
ch
Форма и срок обучения:
О наборе в текущем году смотреть здесь
Список актуальных программ

Магистерская программа «PR и реклама в маркетинге территории» (бывшая Геобрендинг) направлена на подготовку специалистов по продвижению территории для органов местного самоуправления и государственной власти, муниципальных и государственных учреждений, коммерческих и некоммерческих организаций. Брендинг территорий – одно из актуальных направлений современных стратегических коммуникаций и повышения конкурентоспособности территориальных образований. В ее основе – коммуникационные технологии, интегрирующие экономические, социальные, культурные, политические аспекты управления территориями и направленные на создание устойчивого образа территории, привлекательного для туристов, инвесторов, местных жителей и новых переселенцев. Выпускники программы будут обладать знаниями и умениями по созданию технологий продвижения конкретной территории, что может быть востребовано административными, деловыми, политическими структурами, СМИ, учреждениями образования и культуры регионов.

Сферы деятельности выпускников

Объ­ек­та­ми про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти вы­пуск­ни­ков про­грам­мы яв­ля­ют­ся:

Дополнительные сведения

По­ступ­ле­ние в ма­ги­стра­ту­ру по­мо­жет вам:

 

События:

Конкурс «Welkomecup: мастера гостеприимства»

Конкурс «Welkomecup: мастера гостеприимства»

11 марта 2021 г. - 31 марта 2021 г.

Магистрант программы "PR и реклама в маркетинге территории" Олег Христолюбов успешно завершил онлайн-тестирование конкурса «Мастера гостеприимства. Студенты». Впереди его ждет следующий этап - загрузка описания проекта. Этот этап пройдет с 11 по 31 марта 2021 г.

Система Orphus