Описание программы:
42.04.01
Реклама и связи с общественностью
Науки об обществе
Институт экономики и управления
Магистратура
2019-2023
Очная: 2 года
Английский
Цель программы: подготовка высококвалифицированных специалистов-универсалов в области коммуникационной деятельности в международной сфере, на основе овладения интегрированным подходом к управлению коммуникациями.
Основные профессии выпускников программы:
- PR-менеджер
- Менеджер по рекламе
- Специалист по коммуникационной деятельности
- Специалист по продвижению
- Event-менеджер
- Руководитель отдела маркетинга, службы рекламы и PR
Поступление на программу предоставляет Вам следующие возможности:
1. Обучаться в течение семестра или года в одном из вузов-партнеров УрФУ.
2. Приобрести во время обменного семестра уникальные дополнительные профессиональные компетенции: изучить язык страны, ее повседневную культуру, особенности рынка, наиболее успешные практики связей с общественностью и рекламы.
3. Погрузиться в межкультурное общение для приобретения реальных навыков работы в международной среде.
4. Участвовать в проектном обучении. Заказчиками проектов выступают крупные рекламные и коммуникационные агентства.
5. Пользоваться всеми возможностями УрФУ в области международного сотрудничества: стажировки, обменные программы и т. п.
В учебный план входят следующие модули:
- Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
- Прикладные аспекты международных коммуникаций
- Научные коммуникации
- Технологии международных коммуникаций
- Организация международных коммуникаций
- Методологические основы международных коммуникаций
- Социальные аспекты международных коммуникаций
- Социально-культурные аспекты международных коммуникаций
- Политические аспекты международных коммуникаций
- Проектная деятельность
- Визуальные коммуникации бренда (факультатив)
Вступительные испытания:
компьютерное тестирование по рекламе и связям с общественностью (на английском языке)
Магистерская программа имеет статус «Магистерская программа УрФУ на английском языке» и полностью реализуется на английском языке.
Исследования преподавателей программы внесли свой вклад в продвижение университета на международной арене и вхождение в ТОП 100 предметного рейтинга QS Social Policy and Administration (2023 год - 21 место, 2022 год - 26 место, 2021 год - 50-100).