Будущие профессии:
Специалист, который занимается организацией специальных мероприятий, данный вид деятельности позволяет организации лучше налаживать контакты с клиентами и другими целевыми группами.
Специалист, который управляет коммуникациями на предприятии, с целью формирования положительного общественного мнения об организации и ее деятельности.
Интернет-маркетолог формирует маркетинговую онлайн-стратегию для продукта, а также делает прогноз по затратам, выручке, оплатам и заявкам в онлайне и распределяет прогноз между онлайн-каналами. Координирует специалистов, которые непосредственно работают с каналами онлайн-продвижения: SEO, PPC, email-маркетинг. Также он может работать непосредственно с продвижением: запускать рекламные кампании, оптимизировать сайты под SEO или верстать письма.
Специалист, который координирует рекламную деятельность на предприятии.
Возглавляет и координирует в организации работу по разным направлениям: работу со СМИ, рекламную деятельность, работу по формированию общественного мнения, маркетинговые коммуникации с клиентами.
Специалист, который комплексно занимается коммуникациями на предприятии, участвует в разработке коммуникационной политики и ее реализации.
Специалист, основная задача которого обеспечивать продажи товаров и услуг организации.