PR и реклама в международных коммуникациях

Будущие профессии:

ch
Event-менеджер
Специалист, который занимается организацией специальных мероприятий, данный вид деятельности позволяет организации лучше налаживать контакты с клиентами и другими целевыми группами.
ch
PR-менеджер
Специалист, который управляет коммуникациями на предприятии, с целью формирования положительного общественного мнения об организации и ее деятельности.
ch
Интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог формирует маркетинговую онлайн-стратегию для продукта, а также делает прогноз по затратам, выручке, оплатам и заявкам в онлайне и распределяет прогноз между онлайн-каналами. Координирует специалистов, которые непосредственно работают с каналами онлайн-продвижения: SEO, PPC, email-маркетинг. Также он может работать непосредственно с продвижением: запускать рекламные кампании, оптимизировать сайты под SEO или верстать письма.
ch
Менеджер по рекламе
Специалист, который координирует рекламную деятельность на предприятии.
ch
Руководитель отдела маркетинга, службы рекламы и PR
Возглавляет и координирует в организации работу по разным направлениям: работу со СМИ, рекламную деятельность, работу по формированию общественного мнения, маркетинговые коммуникации с клиентами.
ch
Специалист по коммуникационной деятельности
Специалист, который комплексно занимается коммуникациями на предприятии, участвует в разработке коммуникационной политики и ее реализации.
ch
Специалист по продвижению
Специалист, основная задача которого обеспечивать продажи товаров и услуг организации.

Где работают наши выпускники:

Система Orphus