Описание программы:
42.04.01
Реклама и связи с общественностью
Науки об обществе
Институт экономики и управления
Магистратура
2019-2023
Очно-заочная: 2,6 года
Русский
Цель программы – подготовка высококвалифицированных специалистов в области коммуникационной деятельности в интернет-среде, на основе овладения интегрированным подходом к управлению интернет-коммуникациями. Отличием программы от конкурентных является то, что авторы постарались максимально соединить прикладную направленность сферы интернет-маркетинга с научными подходами и методиками к изучению коммуникационных процессов в интернет-среде.
Главной особенностью программы является то, что основными заказчиками выступили работодатели, которые отмечают недостаток специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью в интернет-среде. Основными партнерами программы являются компании РА Deltaplan и ТитанСофт. Практически половина дисциплин учебного плана реализуются специалистами-практиками, занимающимися продвижением в интернет-среде.
Основными профессиями выпускников программы являются:
- Интернет-маркетолог – продвижение компании в инернет-среде: привлечение клиентов, вывод продукции на определенный уровень (например, по количеству трафика на сайт), исследование рынка, влияющее на рост продаж, брендирование и создание имиджа компании.
- Специалист по интернет-рекламе – специалист, который отвечает за рекламную деятельность фирмы в гипермедийной среде.
- SMM-маркетолог - специалист, занимающийся коммуникациями компании в социальных сетях.
- Руководитель отдела маркетинга, службы рекламы и PR – возглавляет взаимодействие организации со СМИ, коммуникации в социальных медиа и контентное направление компании.
- Бизнес-аналитик в сфере интернет-маркетинга – cпециалист, использующий методы бизнес-анализа для исследования интернет-маркетинга организаций с целью определения проблем и предложения их решения.
Поступление на программу «PR и реклама в интернет-маркетинге» поможет Вам:
- получить крайне востребованные на рынке компетенции;
- научиться анализировать рынок, целевые аудитории для более эффективного интернет-продвижения продукта;
- овладеть современными инструментами рекламы и связей с общественностью под руководством практиков этой отрасли;
- получить возможность пройти практику в крупных компаниях, что дает шанс в дальнейшем получить хорошую работу;
- Построить карьеру исследователя интернет-рынка.
В учебный план программы входят следующие модули:
- Технологии PR и рекламы в Интернет
- Методы анализа интернет-пространства
- Стратегии PR и рекламы в Интернет
- Прикладные аспекты PR и рекламы в Интернет
- Особенности PR и рекламы на B2B интернет-рынке
- Особенности PR и рекламы на B2C интернет-рынке
- Научные коммуникации
- Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
- Прикладные аспекты международных коммуникаций
Вступительные испытания
- компьютерное тестирование по рекламе и связям с общественностью
Исследования преподавателей программы внесли свой вклад в продвижение университета на международной арене и вхождение в ТОП 100 предметного рейтинга QS Social Policy and Administration