Проекты студентов:
Музейный хакатон: определение мотивации к посещению целевой аудиторией
Музейный хакатон: определение мотивации к посещению целевой аудиторией, заказчик Музей Ельцин-Центра.
Социальный портрет посетителя программ для детей и взрослых в Ельцин Центре
Социальный портрет посетителя программ для детей и взрослых в Ельцин Центре, заказчик Ельцин- Центр;
Практики посещения ТРЦ горожанами в г. Екатеринбурге: новые тренды в условиях пандемии коронавируса
Практики посещения ТРЦ горожанами в г. Екатеринбурге: новые тренды в условиях пандемии коронавируса, заказчик ФОНД СОЦИУМ;
Разработка прототипа линейки упаковки детского шоколада для компании OAXAKA Chocolates
Разработка прототипа линейки упаковки детского шоколада для компании OAXAKA Chocolates
Социальный портрет посетителя программ для детей и взрослых в Ельцин Центре
Практики посещения ТРЦ горожанами в г. Екатеринбурге: новые тренды в условиях пандемии коронавируса
Информационное сопровождение разработки упаковки детского шоколада для OAXAKA Chocolates
Музейный хакатон: исследование влияния цифровизации музея Ельцин Центра на его посещаемость
Исследование целевой аудитории благотворительного магазина «Аистёнок», ТЦ «Мега»
Цель. Исследование целевой аудитории благотворительного магазина "Аистенок" в торговом центре "Мега".
Ключевые задачи.
- Демографические характеристики целевой аудитории: пол, возраст, уровень образования и дохода.
- Анализ участия респондентов в благотворительной деятельности: опыт и факт посещения, информированность о деятельности магазина, количество покупок, факт о пожертвовании и желание стать жертвователями.
Основные выводы. На основе данных статистики можно сказать, что среди потенциальных жертвователей и покупателей благотворительного магазина «Аистенок» преобладают женщины, средний возраст которых составляет 31-40 лет. В процессе анкетирования было отмечено, что на контакт больше идут женщины с детьми.
Проблемы и перспективы участия общественности в местном самоуправлении
Студентами-политологами 3-4 курса Департамента политологи и социологии было проведено исследование на тему «Проблемы и перспективы участия общественности в местном самоуправлении».
Объект исследования – жители города Екатеринбург.
Предмет исследования – мнение жителей города Екатеринбург о необходимости, степени и возможных формах участия граждан в решении городских вопросов.
Жилой комплекс как территория соседства
Заказчик НКО - Городские реновации.
Цель этого исследования – проанализировать практики вовлечения собственников в решение проблем жизни ЖК, отношение жителей к общей дворовой территории, востребованные каналы коммуникации и формы соседских взаимодействий.
Объектом являются акторы коммуникации и практик соседства: УК, ТСЖ и жители дома Чердынская, 22, ЖК «Ольховский парк», ТЖК «Надеждинское», г. Екатеринбург.
Предмет — отношения между субъектами и носителями социального опыта внутри ЖК или дома, отношение к придомовой территории и практики организации жизни в изучаемых ЖК.
Восприятие горожанами звуковой рекламы в контексте звукового ландшафта города Екатеринбурга на примере улицы Вайнера
Заказчик - НКО Городские реновации
Проблема пешеходной улицы Вайнера в Екатеринбурге – шум из-за рекламы и обилия громких звуков. Этим обусловлена социальная актуальность исследования.
Объектом являются интернет-пользователи старше 18 лет, проживающие в Екатеринбурге не менее 2-х лет и имеющие возможность участвовать в онлайн-опросе.
Предмет – восприятие горожанами звуковой рекламы на улице Вайнера в городе Екатеринбург в контексте звукового ландшафта улицы.
Цель нашего исследования – проанализировать восприятие звуковой рекламы жителями Екатеринбурга в контексте звукового ландшафта улицы Вайнера.