Коммуникативные технологии в рекламе и связях с общественностью

О преподавателях - практиках

Образовательная программа «Коммуникативные технологии в рекламе и связях с общественностью» - одна из лидерующих в УГИ УрФУ по количеству преподавателей-практиков (26 чел.).

На программе «Коммуникативные технологии в рекламе и связях с общественностью» работают 26 преподавателей-практиков, добившихся значительных успехов в сфере маркетинга, рекламы и PR. Сегодня мы бы хотели познакомить вас с Татьяной Щенниковой, Еленой Поповой, Никитой Гринь и Евгением Летовым.

Татьяна Щенникова - директор по маркетингу в компании «Уральский Центр Систем Безопасности», где работает с 2011 года, выросла с позиции младшего оперативного менеджера до директора по маркетингу, сейчас в ее команде 21 человек. В 2011 году Татьяна Щенникова окончила факультет «Связи с общественностью и реклама» в УрФУ (в то время еще - УрГУ им. А.М. Горького). Более 12 лет в IT-сегменте B2B ENTERPRISE. Татьяна Щенникова организовала крупнейшую на Урале ежегодную конференцию о трендах в IT и ИБ -  «IT IS CONF», консультирует компании по вопросам маркетинга. «Постоянно учитесь, если вы хотите расти и развиваться, - советует будущим специалистам Татьяна Щенникова, - общайтесь с другими профессионалами вашего профиля, создавайте сообщества, обменивайтесь опытом и новостями и не забывайте как следует отдыхать».

 

 

Елена Попова в профессии более 13 лет, возглавляла департамент маркетинговых коммуникаций оператора мобильной связи, была начальником отдела маркетинга в строительной компании. В настоящее время занимает должность директора по маркетингу и рекламе в компании «Атомстройкомплекс». У Елены Поповой 3 диплома: об окончании высшего образования по специальности «Маркетолог», курсов MINI MBA и DIGITAL STRATEGY. Совместно с коллегами разработала методологию измерения клиентских метрик и активно занимается ее популяризацией в строительной области, выступая на форумах и делясь опытом с коллегами из разных компаний. По мнению Елены Поповой, чтобы стать успешными в профессии необходимо развивать внутреннего исследователя, быть открытыми к новому, следовать за трендами и всегда оставаться в центре событий, экспериментировать, искать смелые решения и не бояться ошибаться. «Именно ваши нестандартные идеи станут стандартами завтрашнего дня!» - считает Елена Попова.

 

 

 

 

Никита Гринь - основатель и генеральный директор digital-агенства и первой школы digital-профессий на Урале «О’Смысле», в которой есть онлайн- и офлайн-программы по маркетингу, брендингу, графическому дизайну, SMM и копирайтингу.  В 2018 году Никита Гринь с командой запустили образовательный лекторий «О'Смысле», где участники делились знаниями в области рекламы, дизайна и управления. В мае 2019 года открыл собственное Digital-агенство «О'Смысле», миссия которого - выстроить эффективную коммуникацию между брендом и аудиторией. «Начните работать уже на 2-3 курсе, - дает совет студентам Никита Гринь. - Именно так вы поймете свои сильные и слабые стороны, что важно в плане навыков, знаний, чего вы действительно хотите».

 

 

 

Евгений Летов - эксперт «Яндекса» по обучению, предприниматель, специалист по интернет-рекламе. Начал свою карьеру в 2005 году в веб-студии «Медиасайт»  качестве стажера по продвижению сайтов. В 2012 году стал директором и совладельцем студии. В этом же году открыл свое агентство интернет-маркетинга «Промо эксперт». Сейчас в его компании работает 30 специалистов. Направления деятельности - аудит сайтов с точки зрения эффективности бизнес-процессов продаж, контекстная реклама в «Яндексе», таргетированная реклама в «ВКонтакте», «Одноклассниках», поисковая оптимизация сайтов в «Яндексе» и «Google», аналитика результативности работы сайта и рекламных кампаний. С 2015 года по настоящее время агентство является сертифицированным агентством «Ядекса». Евгений Летов является спикером Свердловского, Ижевского и Воронежского областных фондов поддержки предпринимателей, проводит семинары и вебинары для самозанятых, выступает на региональных конференциях и конференциях «Яндекса», проводит авторские мастер-классы о продвижении в интернете для социальных проектов НКО в ЯНАО под эгидой общественной палаты ЯНАО.

Система Orphus