Описание программы:
43.03.01
Сервис
Науки об обществе
Уральский гуманитарный институт
Бакалавриат
2019-2023
Очная: 4 года
Заочная: 5 лет
Русский
Хочешь развиваться в сфере рекламы и организации мероприятий? Интересуешься дизайном или менеджментом? Тогда направление «Сервис» идеально тебе подойдет!
На первом и втором курсах ты познакомишься с основами сервисной деятельности в креативных индустриях, а уже на 3 курсе сможешь самостоятельно выбрать дальнейший вектор своего развития: «Конференц-сервис и деловой протокол» или «Художественно-рекламный сервис».
Всё ещё думаешь, что «Сервис» - это только про предоставление услуг? Спешим тебя заверить, что это далеко не так.
«Сервис» в УрФУ - это программа:
Многогранная
Студент осваивает навыки в различных сферах и выбирает на основе сравнения ту, которая ему по душе.
«Сервис» = менеджмент + реклама + организация мероприятий + маркетинг
Современная
Мы постоянно обновляем учебные материалы и предметы, чтобы наши студенты становились востребованными специалистами с актуальными знаниями и навыками. Также, мы реализуем некоторые части программы в формате онлайн-курсов, что позволяет студентам распределять и контролировать свое время. Помимо этого, наши преподаватели регулярно повышают уровень своей подготовки и по максимуму используют современные технологии в процессе обучения.
Востребованная
Сфера услуг и рекламы – это настоящее и будущее современного рынка. Спрос на специалистов, умеющих комбинировать знания в области менеджмента, рекламы, дизайна и организации, постоянно растет. Такие универсальные работники всегда ценятся в любой компании.
Практико-ориентированная
С первого курса студенты проходят практику на мероприятиях и получают опыт работы на предприятиях в различных городах Свердловской области.
Например, из года в год они принимают участие в организации и проведении таких событий, как «Ночь Музеев», «Ночь Музыки» в Екатеринбурге.
Ориентированная на интересы студентов
Обучающимся на «Сервисе» всегда оказывается помощь в реализации их идей и проектов.
После 2 курса они самостоятельно выбирают траекторию на дальнейшие годы обучения. Те, кто нашел себя в более креативной сфере и дизайне, выбирают «Художественно-рекламный сервис». А те, кому по душе организация мероприятий, поступают на «Конференц-сервис и деловой протокол».
Подробнее ознакомиться с описание двух траекторий можно во вкладке «Траектории обучения».
Что я буду изучать?
- Маркетинг
- Менеджмент в сервисе
- Менеджмент качества
- Основы предпринимательской деятельности
- Сервисную деятельность
- Стратегии управления предприятием
- Интернет маркетинг
- Информационные технологии в сервисе
- Контент маркетинг
- Статистику
- Бизнес-планирование
- Бренд-менеджмент
- Коммуникативные инструменты и PR сопровождение сервисной деятельности
- Рекламную деятельность
- Событийный маркетинг
- Основы web дизайна
- Основы анимационного дизайна
- Лидерство и технологии командной работы
- Язык рекламы
- Основы дизайна и компьютерную графику
С полным перечнем дисциплин можно ознакомиться во вкладке «Документы» -> «Учебный план»
Что мне даст обучение на «Сервисе»?
- Гибкие навыки, которые пригодятся на любой занимаемой должности. Они являются универсальными и не имеют привязки к конкретной деятельности. На нашем направлении студент развивает: креативность, способность работать в команде, адаптивность к внешним условиям, коммуникативные навыки, самоорганизацию и тайм-менеджмент, стрессоустойчивость и умение анализировать информацию, лидерские качества.
- Способность качественно и креативно подходить к продвижению и позиционированию товаров, услуг и компаний на рынке.
Студенты научатся разрабатывать визуальные формы представления информации, будут работать с имиджем предприятий и фирм.
- Опыт работы в событийном маркетинге и создании, управлении проектами.
Студенты ознакомятся со всеми этапами создания и реализации мероприятий и продуктов, будут способны применять полученные знания на практике. Развитие проектного мышления позволит им стать успешными организаторами.
- Возможность заниматься научно-исследовательской деятельностью.
Мы поддерживаем студентов в их начинаниях, учим проводить исследования и писать научные статьи. Также, мы помогаем им с публикацией работ в специализированных ресурсах.
- Теоретические и практические знания в сфере предоставления услуг в системе социально-культурных объектов, сфере рекламы и дизайна, организации мероприятий различного уровня.
Кем я смогу работать после выпуска?
Наша кафедра и университет всегда готовы помочь студентам с поиском работы. Во время обучения мы стараемся устраивать ребят на такие практики, которые в первую очередь были бы интересны им. Во время подобной деятельности студенты знакомятся с работодателями, которые впоследствии могут принять их в свои компании.
Выпускники «Сервиса» чаще всего занимают следующие должности:
конференц-менеджер, руководитель отдела сервиса, арт-директор, креативный директор, копирайтер, специалист по работе с клиентами в рекламном и дизайнерском агентствах.
С конкретными примерами, кем сейчас работают выпускники направления, можно ознакомиться во вкладке "Лучшие выпускники".
Где я смогу работать после выпуска?
- брендинговые, рекламные, дизайнерские агентства;
- агентства, занимающиеся организацией мероприятий разного масштаба;
- издательства;
- крупные компании (протокольные службы, административные службы, службы секретариата, отделы по маркетингу и рекламе);
- бизнес-центры, торгово-промышленные палаты;
- выставочные залы и комплексы;
- органы государственного и муниципального управления;
- учреждения дополнительного образования.
Есть вопросы? Задайте их во «ВКонтакте» и «Фейсбуке» или по телефону горячей линии по приему-2021 8 905 800 35 95 (работает WhatsApp)
Наша группа в ВК Кафедра культурологии и дизайна УрФУ (vk.com)