Проекты студентов:
Реализованные проекты:
В статье рассмотрены понятия «удовлетворенность», «лояльность», «вовлеченность» и их связь с результатами деятельности компании на рынке. Рассмотрены методики расчета уровня лояльности (индекс eNPS) и вовлеченности (опрос по системе Gallup Q12) сотрудников в компании. Продемонстрирована взаимосвязь между приеденными показателями и финансовыми результатами деятельности компании. Лояльность и вовлеченность оценены в компании «Адванта», занимающейся разработкой программного обеспечения в сфере управления проектами, показатели имеют высокий и удовлетворительный уровни соответственно.
В статье рассмотрен маркетинговый подход к менеджменту персонала в компании. Основой данного подхода являются традиционные 4P маркетинга – продукт, цена, место, продвижение. Данные компоненты трактуются работодателем и работником по-разному, это необходимо учитывать при установлении коммуникаций. Маркетинговый подход к менеджменту персонала рассмотрен на примере компании «Адванта», занимающейся внедрением программного обеспечения для управления проектами.
В статье рассматривается понятие «сбалансированность партнёрских отношений», и предлагается его дополненная формулировка. А именно, выявлены составляющие «сбалансированности партнерских отношений», предложены рекомендации для её достижения, и перечислены ключевые эффекты для заинтересованных сторон.
Проекты, реализованные с работодателем:
Разработан комплекс мер по оптимизации процесса переналадки оборудования для повышения производительности линии производства сухих строительных смесей.