Цифровая аналитика в социологических и маркетинговых исследованиях

Проекты студентов:

Проекты, реализованные с работодателем:

Ребрендинг территории: разработка концепции привлечения новых профессиональных сообществ

Заказчик проекта - ООО "ЭДА" Цель проекта - Разработка серии коммуникационных мероприятий для формирования новых представлений о возможностях городского пространства. На базе образовательного учреждения – современной инновационной школы г. Карабаш. Краткое описание проекта: 1) Разработка и презентация коммуникационной дорожной карты мероприятий на полугодовой период 2) Обоснованный список драйверов развития (в формате mind map или любом другом) 3) Разработка и презентация основных элементов концепции ребрендинга территории г. Карабаш.  4)  База данных успешных примеров с кратким описанием.  Результаты: 1)    Анализ драйверов активности: что может стать драйвером развития имиджа города Карабаш? Формирование карты драйверов. 2)    Разработка серии мероприятий, направленных на изменение образа города в восприятии целевых групп (профессиональные сообщества: образователи, управленцы) 3)    Формулировка базовых элементов концепции ребрендинга территории г. Карабаш Челябинской области.   4)    Поиск и анализ успешных примеров: какие мероприятия и драйверы активности «сработали» для других малых городов со сформированным негативным имиджем.  

Все проекты
Система Orphus