Проекты студентов:
![](/media/uploads/10603/projects/NV8Jgl5ypOc.jpg)
Ребрендинг территории: разработка концепции привлечения новых профессиональных сообществ
Заказчик проекта - ООО "ЭДА"
Цель проекта - Разработка серии коммуникационных мероприятий для формирования новых представлений о возможностях городского пространства. На базе образовательного учреждения – современной инновационной школы г. Карабаш.
Краткое описание проекта:
1) Разработка и презентация коммуникационной дорожной карты мероприятий на полугодовой период
2) Обоснованный список драйверов развития (в формате mind map или любом другом)
3) Разработка и презентация основных элементов концепции ребрендинга территории г. Карабаш.
4) База данных успешных примеров с кратким описанием.
Результаты:
1) Анализ драйверов активности: что может стать драйвером развития имиджа города Карабаш? Формирование карты драйверов.
2) Разработка серии мероприятий, направленных на изменение образа города в восприятии целевых групп (профессиональные сообщества: образователи, управленцы)
3) Формулировка базовых элементов концепции ребрендинга территории г. Карабаш Челябинской области.
4) Поиск и анализ успешных примеров: какие мероприятия и драйверы активности «сработали» для других малых городов со сформированным негативным имиджем.