Цифровая аналитика в социологических и маркетинговых исследованиях

Проекты студентов:

Ребрендинг территории: разработка концепции привлечения новых профессиональных сообществ

Заказчик проекта - ООО "ЭДА"

Цель проекта - Разработка серии коммуникационных мероприятий для формирования новых представлений о возможностях городского пространства. На базе образовательного учреждения – современной инновационной школы г. Карабаш.

Краткое описание проекта:

1) Разработка и презентация коммуникационной дорожной карты мероприятий на полугодовой период

2) Обоснованный список драйверов развития (в формате mind map или любом другом)

3) Разработка и презентация основных элементов концепции ребрендинга территории г. Карабаш. 

4)  База данных успешных примеров с кратким описанием. 

Результаты:

1)    Анализ драйверов активности: что может стать драйвером развития имиджа города Карабаш? Формирование карты драйверов.

2)    Разработка серии мероприятий, направленных на изменение образа города в восприятии целевых групп (профессиональные сообщества: образователи, управленцы)

3)    Формулировка базовых элементов концепции ребрендинга территории г. Карабаш Челябинской области.

 

4)    Поиск и анализ успешных примеров: какие мероприятия и драйверы активности «сработали» для других малых городов со сформированным негативным имиджем.

 

Система Orphus