Описание программы:
39.04.01
Социология
Науки об обществе
Институт экономики и управления
Магистратура
2024
Очная: 2 года
Русский
Если Вам интересны процессы происходящие в обществе, если Вы хотите не просто плыть по течению, а стать участником происходящиего, и не просто участником, а научиться понимать и принимать управленческие решения, наша программа может стать Вашим помощником на пути к будущему успеху!
Программа нацелена на подготовку управленческих кадров, специалистов, экспертов и консультантов в сфере социально-демографических процессов, способных понимать, анализировать и интерпретировать демографические процессы в обществе и повышать качество управленческих решений и разработки социальной и демографической политики государства, региона, отрасли, организации.
Выраженная практико-ориентированность программы позволяет подготовить специалистов, не только осуществляющих аналитическую деятельность, но и способных разрабатывать и предлагать на основе проведенного анализа уникальные решения, направленные как на оптимизацию уже имеющихся демографических и социальных проектов и программ, так и будущих административных и управленческих задач, а также решать различные задачи с применением маркетинговых знаний.
Сочетание социологического, управленческого и правового знания позволяет реализовать междисциплинарный характер профессиональной деятельности, которая может осуществляться в органах государственной власти всех уровней, организациях некоммерческого сектора, службах коммерческих организаций, политических объединениях и партиях, научно-исследовательских и экспертно-аналитических организациях; аналитических подразделениях электронных и печатных СМИ.
Форма обучения - очная. Срок обучения - 2 года
Области трудоустройства выпускников
· Федеральные и региональные органы государственной власти
· Органы местного самоуправления
· Общественно-политические объединения
· Некоммерческие организации
· Бизнес-структуры
· Научно-исследовательские и образовательные центры
Преподаваемые профессиональные дисциплины
• История демографии
• Теории демографического развития
• Демографические процессы и структуры
• Методы прогнозирования демографических процессов
• Анализ демографической динамики
• Оценка эффективности демографических программ и политик
• Демографическая экспертиза
• Основы государственной демографической политики
• Правовые основы семейной и демографической политики
• Демографический маркетинг
• Система субъектов социальной сферы в реализации государственной семейной и демографической политики
• Региональные особенности демографических процессов в России
• Особенности демографических процессов стран ЕАЭС
• Демографическая и семейная политика субъекта
• Основы корпоративной демографической политики
• Корпоративная социальная ответственность и повышение качества трудовых ресурсов
• Социально-демографическая политика в корпоративной практике
• Основы маркетинга
• Технологии маркетингового исследования в социальной среде
• Управление маркетинговой деятельностью