Описание программы:
42.03.01
Реклама и связи с общественностью
Науки об обществе
Институт экономики и управления
Бакалавриат
2019-2024
Очная: 4 года
Заочная: 5 лет
Русский
- ОПЫТ - первое направление на Урале по подготовке специалистов по PR и рекламе
- ТРАДИЦИИ - 26 лет интересной и успешной работы
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ - подготовлено 4000 специалистов в области рекламы и связей с общественностью
- ДОВЕРИЕ - более 120 первокурсников ежегодно
- ПЕРСПЕКТИВЫ - 92% выпускников трудоустроены по специальности
- ВОСТРЕБОВАННОСТЬ - реклама и связи с общественностью стабильно входят в топ-10 самых востребованных профессий рынка труда России
- ПРИЗНАНИЕ - в первом национальном рейтинге вузов, ведущих подготовку специалистов по связям с общественностью и рекламе, УрФУ занимает второе место
Посмотреть ПРЕЗЕНТАЦИЮ НАПРАВЛЕНИЯ 2023 онлайн
Вопросы по поступлению? Вступай в группу ВК!
Что отличает нас от других?
- Международная институциональная аккредитация CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признания
- Летние стажировки в Европейских рекламных ВУЗах
- Практикующие преподаватели
- Проектное обучение, работа с реальными рекламными кейсами начиная с 1 курса обучения
- Прохождение практик в лучших рекламных агентствах и ведущих компаниях Екатеринбурга
- Мастер-классы, разбор кейсов, интерактив от лидеров рекламного сообщества на постоянной основе
- Использование современных образовательных технологий
- Стипендии и гранты лучшим студентам от корпоративных партнеров УрФУ
- Активная организация внеучебной деятельности студентов
- Креативное пространство для учебы, творческих проектов и отдыха студентов
Миссия образовательной программы по рекламе и связям с общественностью - подготовка высококлассных специалистов, способных управлять коммуникациями как стратегическими ресурсами организации и подтверждать свой вклад в общий успех творчеством и созидательностью, расширением производства и увеличением стоимости бизнеса, социальной ответственностью и лучшими человеческими отношениями. Основой их профессионализма являются развитые личностные качества и совокупность компетенций, приобретенных в услових академической, социальной и профессиональной мобильности.
На программе реализуется формат ИОТ (индивидуальных образовательных траекторий) - это уникальный образовательный маршрут каждого студента, основанный на его собственном выборе.
ИОТ позволяет самостоятельно конструировать собственный уникальный маршрут обучения в университете. Система ИОТ ориентирована на индивидуализацию студента в учебном пространстве как по уровню сложности, так и по выбору дисциплин, что позволяет ему углубленно изучить выбранную траекторию и стать конкурентоспособнее на рынке труда.
ЧЕМУ МЫ БУДЕМ УЧИТЬСЯ:
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Визуальные коммуникации бренда
- Вербальные коммуникации бренда
- Интернет-технологии брендинга
- Управление брендом
- Корпоративная культура
- Репутационный менеджмент
- Производство видеорекламы
- Сценарное и операторское мастерство
- Блоггинг
- Нативная интеграция в интернете
- Основы интернет-маркетинга
- Основы сайтостроения
- Проектирование интернет-ресурсов
- Дизайн-мышление
- Основы интернет-анимации
- Визуализация и инфографика в рекламе и PR
- Копирайтинг в интернете
- Культурный прецедент в рекламном дискурсе
- Социальная реклама
- Споносринг и фандрайзинг
- Искусство презентаций
- Спичрайтинг и речевой консалтинг
- SMM
- Авторские медиа
В рамках образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" реализуется предпринимательская траектория "Капитаны
Выпускники программы
- Даниил Голованов - основатель и генеральный директор агентства «Red Pepper».
- Дмитрий Зак - начальник отдела маркетинга банка «Уралсиб»
- Владимир Раевский - журналист и продюсер телеканала НТВ
- Данил Марьинский - креативный директор Первого Клиентского Агентства Be Brand Group
- Антон Котовский, Дарья Овечкина и Антон Рожин - ведущие копирайтеры агентства «Восход»
С 15 марта стартует Школа Юного Рекламиста ИКРА для учеников 10х и 11х классов, дающая дополнительные 3 БАЛЛА к поступлению на нашу программу. Регистрация и подробности: ИКРА
Остались вопросы? Пообщайся со студентами Рекламы!