ПРОЕКТЫ
Проект: разработка стратегии продвижения продукта «SMART ILLUMINATION»
Партнер: ООО «СТК МТ Электро» (г. Екатеринбург)
Цель проекта: создание программы продвижения нового продукта «SMART ILLUMINATION», направленного на формирование привлекательного имиджа городов.
Результат:
- Выполнен анализ рынка для нового продукта компании – «SMART ILLUMINATION».
- Сгенерированы креативные идеи оформления города ко Дню Победы.
- Созданы маскоты.
- Подготовлены посты для социальных сетей, направленные на привлечение внимания целевой аудитории к проектам компании «СТК МТ Электро» в Екатеринбурге.
Проект успешно способствовал продвижению продукта, а также узнаваемости компании.
Проект: Разработка креативной концепции «360» для коммерческого бренда
Партнер: Рекламное агентство «БИ БРЭНД ДИДЖИТАЛ»
Цель проекта: Разработать и протестировать креативную рекламную концепцию для сервиса «VK Знакомства». Результат: - Разработаны идеи креативного контента для видеоролика, ивента, флешмоба и наружной рекламы.
- Представлены способы реализации концепции для сервиса «VK Знакомства». - Проведена финальная оценка креативной концепции: анкетирование показало, что идея концепции понятна целевой аудитории и откликается ей.
В ходе реализации проекта студентам удалось предложить оригинальную концепцию, которая способствовала развитию бренда заказчика.
Проект: Разработка коммуникационной стратегии для МУП «Водоканал».
Партнер: МУП «Водоканал» (г. Екатеринбург).
Цель проекта: Разработка и реализация коммуникационной стратегии для МУП «Водоканал», которая бы способствовала повышению экологической сознательности жителей города.
Результат:
-
Разработаны сценарии эко-уроков для школьников 11-14 лет с использованием интерактива в виде игр;
-
Проведены эко-уроки для учеников 3-6 классов в 6 школах Екатеринбурга (район Академический);
-
Совместно с дизайнером заказчика создан уникальный набор красочных стикеров с юмористическими фразами для бренда «Водоканал».
По итогам проекта удалось повысить уровень осведомленности жителей Екатеринбурга о деятельности МУП «Водоканал» и показать значение предприятия для города.
Проект: Разработка стратегии продвижения девелоперской компании «FORUM Group»
Партнер: Многопрофильная девелоперская компания «FORUM Group» (г. Екатеринбург)
Цель проекта: Разработать стратегию продвижения девелоперской компании «FORUM Group» на примере проекта ЖК «Солнечный» (г. Екатеринбург).
Результат:
- Проработано позиционирование компании застройщика на рынке.
- Разработана новая стратегия продвижения бренда.
- Систематизированы имиджевые и продуктовые инструменты коммуникации.
- Реализована идея чат-бота «Солнечный».
В результате проекта была достигнута поставленная заказчиком цель, а студенты получили уникальный опыт работы с продвижением девелоперской компании.
Проект: Игропрактика как инструмент продвижения бренда «Титановая долина»
Партнер: ОЭЗ «Титановая долина» (Свердловская область)
Цель проекта: Разработка и частичная реализация стратегии продвижения бренда «Титановая долина» среди детской и молодежной аудитории посредством технологий игропратики
Результат:
- Подготовлен годовой план познавательно-развлекательных и профориентационных мероприятий для учащихся 7–9 классов школ г. Верхней Салды.
- Разработаны сценарии и чек-листы к четырем мероприятиям с использованием игровых технологий: игры «Ловкий, быстрый, смелый», «Экономический бум», «Профориентация» и квест «Самый “главный” игрок».
- Проведены два мероприятия из плана для воспитанников Нижнесалдинского реабилитационного центра.
- Подготовлены публикации для медиа.
В ходе проектной деятельности удалось не только продумать стратегию продвижения бренда «Титановая долина», но и частично реализовать ее благодаря партнерам проекта.
Проект: Разработка коммуникационной кампании для АНО «УралДобро». Партнер: Информационный центр развития социальных инициатив «УралДобро» Цель проекта: Разработать стратегию продвижения благотворительного фонда «ЗООзащита» в социальных сетях для привлечения более широкой аудитории и повышения узнаваемости фонда Результат:
- Разработан разнообразный и интересный контент для страниц приюта «Лапки».
- Подготовлена и реализована акция по сбору корма.
- Благодаря креативному продвижению в социальных сетях найден дом для двух подопечных фонда «ЗООзащита».
В ходе реализации проекта удалось не только разработать стратегию продвижения, но также внести небольшой вклад в деятельность благотворительного фонда.
Проект: Развитие и продвижение коммуникационного проекта PRO АКАР ИнЭУ
Партнер: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России)
Цель проекта: организация и проведение мастер-классов с ведущими игроками рекламного рынка для студентов, налаживание взаимодействия между рынком рекламы и ИнЭУ.
Результат:
- Проведение мероприятия с организатором фестиваля «ГикКон».
- Организация и проведение экскурсии в «СКБ Контур».
- Организация мастер-класса менеджера проектов «Artsofte digital», а также руководителя РГ «Арифметика».
- Открытие дискуссионной площадки.
Проект способствовал налаживанию коммуникации ИнЭУ со специалистами рынка рекламы и PR и привлечению практиков к образовательному процессу.