Реклама и связи с общественностью

Отзывы наших выпускников

  • Алешин Данил
    музыкальный исполнитель, блогер
    Мое путешествие по вселенной РИСО было одним из самых увлекательных периодов в моей жизни.
    За время моего студенчества я нашел самых близких друзей, любимых преподавателей, а также умение творчески подходить к любой поставленной задаче.
    От первого до самого последнего дня в университете я был взволнован, но при этом невероятно счастлив, что за все эти 4 года мне удалось многое приобрести. На самом деле, было большое количество преград, но все они были успешно пройдены с помощью творческих и ответственных людей, которые окружали меня в Университете. Благодаря РИСО, я ощутил себя частью одной большой семьи, которая всегда поможет тебе и подскажет.
  • Заворохин Ян
    Интернет-маркетолог СКБ Контур
    РИСО — универсальный цех медийных, PR и performance-комбайнеров.
    Методам креативного сбора охватов и жатвы лидов учили толковые теоретики, а обслуживанию рекламных агрегатов технически подкованные практики.
    Спасибо за мотивацию и знания!
  • Изкенова (Кошкарова) Евгения
    проджект-менеджер в рекламном агентстве Flate Digital
    РИСО навсегда в моем сердце! Не скучные пары, практические занятия, теплое коммьюнити.
    Лучшие педагоги, которые всегда готовы помочь, множество возможностей развиваться вне учебы
    и самые вкусные булочки.
  • Каточигина (Федотова) Арина
    Рекламное агентство 19agency84, SMM-редактор
    Направление «Реклама и связи с общественностью» — это возможность раскрыть все таланты студента. Выбор профессий настолько огромный, что все четыре года вы будете учиться, узнавать новое и развиваться. Студенты пробуют себя в разных направлениях, чтобы понять, в какой нише хотят развиваться дальше. Я еще на первом курсе поняла, что мне ближе работа с текстами и копирайтинг: слоганы, нейминг, e-mail маркетинг, тексты в SMM. Даже в таком направлении есть множество узких категорий. И я очень рада, что именно здесь меня научили работать с каждой из них.
    Еще во время написания ВКР я поняла, что могу не сомневаться в своих хард-скиллах. Маркетинговое исследование — без проблем, SMM-стратегия — дайте две, настроить рекламную компанию — пожалуйста. Глаза боялись, а руки и голова создавали полноценную стратегию продвижения целого жилого района в Екатеринбурге.
    Так что, сказать «спасибо» родному направлению могу не только я, но и мой работодатель, к которому я пришла с огромным багажом знаний!
  • Кислицина Анна
    Маркетолог, Холдинг ТМ "Ресторанное дело"
    Волею судьбы я поступила на направление "Реклама и связи с общественностью" в Школу государственного управления и предпринимательства УрФУ. Это событие оказалось по-настоящему поворотным, окончательно определив мое становление не только как специалиста, но и как личности. Я благодарна всем преподавателям и руководству образовательной программы за большой вклад в подготовку крутых специалистов рынка.
    Считаю, что наше направление - одно их самых живых и динамичных, оно позволяет постоянно развиваться и расти, выбирая для себя наиболее подходящий вектор развития.
    В качестве собственных векторов я выбрала исследовательсткую деятельность, аналитику, стратегию и маркетинг. Уже на втором курсе я начала работать с настоящими заказщиками и интересными проектами. Во многом это произошло благодаря проектной деятельности, мастер-классам, нетворкингу в стенах университета. Сейчас я работаю маркетологом в крупном ресторанном холдинге Екатеринбурга. Получить эту работу мне помогло сильное резюме, кейсы в портфолию и важные профессиональные компетенции. Всё это я приобрела благодаря учёбе в университете. Когда-то в 2019 году из всех ВУЗов и направлений я выбрала "Рекламу и связи с общественностью" в ИНЭУ, и ни разу не пожалела об этом решении! Спасибо, любимый Уральский Федеральный!
  • Положенкова Софья Александровна
    Руководитель направления популяризации технологий искусственного интеллекта, Центр развития технологий AI во благо общества, Департамент развития искусственного интеллекта и машинного обучения, ПАО Сбербанк России
    Я выпускница факультета «Реклама и Связи с общественностью» (2007 г.) Вернулась в университет на родную кафедру Интегрированных маркетинговых коммуникаций спустя ровно 15 лет после выпуска уже как преподаватель, рецензент дипломов бакалавров и магистерских диссертаций. Проработав 20 лет в коммуникациях в крупнейших коммерческих компаниях и агентствах региона, никогда не думала, что вернусь на программу уже в статусе преподавателя. Хотя на первый взгляд, что это за препод, который ходит на пары в разноцветных кедах, устраивает рекламные battle со студентами и приводит своих друзей (да-да, которые уже давно стали опытными экспертами в различных сферах рекламы и PR) на встречи со студентами. А где еще в обычной жизни поймать пресс-секретаря ВТБ, руководителя направления коммуникаций Газпромнефть, председателя банка или начальников отделов маркетинга строительных холдингов и федеральных банков Или вместо экзамена устраивает защиту рекламных проектов перед настоящими заказчиками, превращая экзамен в суровый тендер между «агентствами», победители которого получают «отлично» и возможность пройти практику в подразделениях маркетинга и коммуникаций таких компаний как Сбер, Россельхозбанк, РСГ Академическое, Форум-групп и даже в музеях). Кто-то считает, что учиться скучно? Много теории, а будущие знания далеки от запросов рынка? Тогда это не к нам на кафедру). У нас теория дается та, которая понадобится для реализации практических задач, практика – от реальных клиентов, преподаватели «не заваливают» студентов, а стараются приобщить к профессиональной среде и помогают в ней адаптироваться.
    За 20 лет работы я знакомилась и курировала выпускников разных лет, программ, университетов, читала огромное количество курсовых и выпускных работ. Но (да простят мне руководители образовательных программ) сильнейшими я бы назвала кафедры в МГИМО, СПбГУ и УрФУ ИНЭУ. На Урале однозначно именно выпускники нашей программы на голову выше как по hard, так и по soft skills
    Что это значит? То, что подготовка будущих PRщиков и рекламистов ведется не только с точки зрения профессиональных и общеобразовательных знаний, но и когнитивных навыков. Современный специалист должен не только владеть профессиональными навыками и общеобразовательными знаниями, но и уметь думать, строить логические связи, разбираться и применять основы международного протокола и этикета, быстро (даже очень быстро) обрабатывать информацию и готовить аналитику, уметь общаться с представителями абсолютно всех целевых групп…. «Человек-оркестр»? Да. Именно таких людей и учат на Рекламе и связях с общественностью ИНЭУ. Что еще важно, уже с первого курса студентам предоставляется возможность окунуться в проектную работу, научиться решать реальные коммуникационные задачи реальных заказчиков. Я не жалею ни минуты, что закончила факультет рекламы и PR, я горжусь тем, что вернулась и смогла стать наставником для нового поколения пиарщиков. Дерзайте! Для вас открыт целый мир, а мы даем вам возможности этот мир покорить!
  • Скупов Михаил
    коммуникационный стратег Be Brand People
    Поступал сюда, зная, что хочу работать с людьми и смыслами. Очень многое узнал от теоретиков и практиков из самых разных сфер: от дизайна и операторского мастерства до журналистики и психологии.
    За 4 года успел попробовать себя в разных учебных и внеучебных проектах, организовать несколько мероприятий, провести исследования —- словом, попробовал себя в разных нишах рекламного рынка. В итоге устроился на стажировку в агентство, в котором нашёл "свою" профессию.
    Приятно знать, что многие ребята, с которыми мы вместе учились, успешно работают в сфере.
Система Orphus