Лучшие выпускники образовательной программы
Список лучших выпускников образовательной программы формируется по годам на основании приказов назначения из системы «University» с 2016 года. Назначение лучших выпускников осуществляется в соответствии с Регламентом присвоения звания «Лучший выпускник УрФУ»
Выпускники 2023 года
- Мозолева Елизавета Николаевна
Отзывы наших выпускников
-
Беспалова Марияработает в сегменте B2Bвыпуск 2017Считает, что "Сервис" достаточно многогранное направление, из интересных дисциплин выделяет маркетинг и деловой протокол. Мария вспоминает, как кафедра помогала студентам и никогда не оставляла их без внимания: "На защиту диплома пригласили агентства по организации мероприятий и дополнительно при прохождении практик помогали найти интересные места для работы". На данный момент Мария решила связать свою жизнь с сегментом B2B, она применяет полученные за время учебы на "Сервисе" знания на практике и продолжает развиваться в этой сфере."Ребята, стройте свою жизнь так, как вам нравится и найдите работу, которой вы будете гордиться".
-
Гончар Анастасияорганизатор Фестиваля светового шоу "Уральские огни"Училась на траектории конференц сервис, было интересно учиться, была крутая практика в Be Brend. Направление выбрала, как только о нем узнала в 8 классе, с 16 лет работала организатором мероприятий, хотела на это и обучаться». На сегодняшний день, Анастасия, работает педагогом доп образования, проводит множество молодежных событий, сотрудничает с Комитетом по молодежной политике города Екатеринбурга.Анастасия о специальности: «Хочется сказать так: она своеобразная, очень широкая по кругозору, и дает много путей для движения. Знания вы получаете не только в организации мероприятий, и протокольной деятельности, но и множество других направлений, таких как маркетинг, менеджмент, проектная деятельность, реклама, история, юриспруденции, экономика и пр. С точки зрения дальнейшей жизни, очень пригодится. С точки зрения поиска работы, найти не сложно, знания в разных сферах позволяют и работать на разных должностях».
-
Лев СуминМесто работы: Библиотечный центр «Екатеринбург», организатор киноклубаНа художественно-рекламный сервис я поступил через 2 года после того, как бросил предыдущий универ. На этот раз я осознанно подошел к выбору специальности и куда лучше понимал, что меня ожидает. Направление было новым, предметы преимущественно творческими, а процесс обучения оказался совершенно непохожим на то, что я видел ранее.Хоть мы и получали на парах широкий спектр знаний: от колористики до маркетинговых стратегий, от графических редакторов до основ рекламы и ее влияния на человека, главным для меня оказалось то, как происходящее там, окружающая универская среда, поспособствовала самообразованию и саморазвитию. Статьи, книги, фильмы, рекламные ролики, бренды и их айдентика, имена рекламщиков и дизайнеров – все, что мы проходили на парах, приводило меня к новым и новым неизведанным ранее материалам и целым мирам, изучая которые, я стал гораздо лучше понимать, чем мне хочется заниматься, а чем нет.
-
Шибаева Анастасиясервис-менеджер в кинотеатревыпуск 2021а "Сервисе" было много интересных и творческих дисциплин. Лучше всего ей запомнился маркетинг, управление проектами, язык коммуникации и бренд менеджмент. Знания и навыки, которые она получила на этих дисциплинах, и пригодились ей в будущей работе. Сейчас Анастасия работает сервис-менеджером в кинотеатре в Санкт-Петербурге: управляет командой администраторов и занимается составлением графиков."Во время обучения постарайтесь взять как можно больше полезного, ведь в будущем вам могут очень пригодиться творческое мышление и умение быстро находить нестандартные решения".
-
Ярославцева Евгенияработает в рекламном и кино-продакшене и продюсирует собственные проекты«Я училась на курсе "Художественно-рекламный сервис". Он был направлен на общее изучение маркетинговых технологий и рекламы, в разнообразных её проявлениях - от креатива до экономики рекламных кампаний. Мы изучали множество разнообразных направлений, что позволило нам погрузиться в профессию и понять, в какой области нам наиболее интересно развиваться в будущем. Искренне любила все наши пары и лекции в креативном направлении – культурология, дизайн, маркетинг. Очень скучаю по преподавателям, которые во время учёбы стали нам друзьями и наставниками».После обучения, Евгения, писала продающие статьи для журнала авиакомпании, рекламные объявления, которые зачитывались на борту самолётов, придумывала рекламные лозунги и тексты для роликов на радио, планировала рекламные кампании, вела коммуникацию со СМИ. Также была графическим и web-дизайнером: разрабатывала pos-материалы и фирменную продукцию, печатала афиши, делала сайты, оформляла соц.сети, верстала каталоги и коммерческие предложения – всё не вспомнить даже. Даже немного поработала в event сфере. На данный момент, работает в рекламном и кино-продакшене и продюсирует собственные проекты."Абитуриентам и студентам направления хочу посоветовать не бояться пробовать себя в самых разных профессиях и искать своё призвание – ведь мир огромен и удивителен. Не стесняться задавать вопросы, даже те, которые кажутся очень глупыми; общаться с преподавателями (как с постоянными, так и с приглашёнными спикерами) и не пропускать практики – они дают огромный объём полезной информации и опыта. А самое важное, не забывать весело проводить время и кайфовать от студенчества! Возможно, ваши одногруппники станут вашими лучшими друзьями» - говорит выпускница.