Гостиничное дело

Будущие профессии:

ch
PR-менеджер отеля
В обязанности PR-менеджера входит разработка таких стратегий поддержания, написание пресс-релизов, все контакты со СМИ, формирование позитивного образа бренда, мониторинг конкурентной среды, а также организация мероприятий
ch
Администратор отеля
Гостиничный администратор отвечает за контроль за состоянием номерного фонда и поддержание его в идеальном порядке. Он отслеживает наличие свободных номеров, занимается бронированием, размещением и выселением гостей. Также администратор общается с поставщиками, контролирует техническое состояние гостиницы и разрешает возникающие проблемы в работе.
ch
Менеджер по персоналу в отеле
Менеджер по персоналу занимается кадровыми вопросами, поиском и наймом сотрудников, переподготовкой и обучением, регулирует трудовые отношения
ch
Отельер
Отельер руководит отелем. Специалист координирует рабочие процессы, происходящие в отеле, руководит всеми подразделениями (службой по бронированию мест, рестораном, и т.д.), обеспечивает гостям комфортные условия пребывания.
ch
Руководитель службы размещения
Контролирует работу службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению. Организует работу по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения.

Где работают наши выпускники:

Система Orphus