Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Будущие профессии:

ch
Инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
- Разработка программ, планов адаптивного физического воспитания, адаптивной двигательной рекреации, физической реабилитации, активного отдыха, спортивной подготовки по виду (спортивной дисциплине) адаптивного спорта в физкультурно-спортивной или организации, осуществляющей деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта - Управление разработкой комплексов занятий по адаптивной физической культуре - Контроль мониторинга и анализа спортивной подготовки инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья - Координирование тренировочного, воспитательного и реабилитационного (восстановительного) процессов в организации спортивной подготовки и организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта - Управление деятельностью инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре по распространению передового педагогического опыта, включая индивидуальный опыт тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре, адаптивному спорту - Курирование педагогических, методических советов, форм методической работы в организации спортивной подготовки и организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
ch
Педагог
Педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель), а также дополнительного образования детей и взрослых. Профессиональные задачи: - Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды - Планирование и проведение учебных занятий; - Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению - Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися - Формирование универсальных учебных действий; - Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) - Формирование мотивации к обучению - Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей - Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы
ch
реабилитолог
Выпускники умеют работать в реабилитационных центрах и в фитнес-центрах
ch
Руководитель организации (подразделения организации)
Осуществляет руководство организацией, подразделением в области физической культуры и спорта - Определение состава секций и направлений физкультурно-спортивной деятельности в соответствии с уставными целями физкультурно-спортивной организации, нормативными правовыми актами, требованиями вышестоящей организации (собственника), а также уровнем обеспеченности инвентарем и оборудованием, кадрами - Утверждение планов работы по основным направлениям физкультурно-спортивной деятельности - Утверждение расписания занятий в секциях, мероприятий, тренировок на очередной плановый период - Определение численности занимающихся в секциях и группах в соответствии с уставными целями физкультурно-спортивной организации, нормативными правовыми актами, - Определение наиболее эффективных способов осуществления физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности в соответствии с уставными целями, нормативными правовыми актами, распорядительными актами вышестоящей организации, а также с передовыми методическими подходами к организации физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности

Где работают наши выпускники:

Система Orphus