Цифровая гуманитаристика

Проекты студентов:

Реализованные проекты:

Особенности текстов корпоративных сайтов стоматологических клиник в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Автор: Кирилл Фучкин (выпуск 2022 года) Проект нацелен на анализ семантического содержания текстов, размещенных на сайтах стоматологических клиник, с целью выявления их соответствия аспектам качества стоматологических услуг в продающем тексте. Для этого осоенности организации содержания на сайтах клиник сопоставлялись с текстами отзывов и рейтингами этих же клиник на одном из сайтов-агрегаторов информации о медицинских услугах города Екатеринбурга. В ходе работы использовался метод автоматизированного контент-анализа. Этап сбора данных осуществляется двумя способами: автоматизированным (с помощью парсера написанного на языке Python) и неавтоматизированный. Посредством генерации к-переменных по выделенным 7 аспектам содержания текстов были подготовлены датасеты, позволившие статистически обрабатывать текстовые массивы. Полученные данные позволили создать основу для качественного анализа выявленных корреляций и формулирования практических предложений по совершенствованию сайтов медицинских учреждений.

Автоматизация отчетности об использовании платного рекламного трафика с помощью Python

Автор: Зарина Мустахитдинова (выпуск 2022 года) В рамках проекта была реализована возможность автоматического получения статистической отчетности об использовании платного рекламного трафика в Яндекс Директ. Объектом исследования является статистика рекламных кампаний екатеринбургского маркетингового агентства «Nezavod». С помощью Python 3, SQLite и Naas и на основе понимания особенностей API Яндекс Директа был разработан бот, автоматизирующий работу специалиста по рекламе в мессенджере «Telegram», а именно - похволяющий в реальном вренеми получать на сотовый телефон всю актутальную статистику по рекламному трафику.

Типичные сценарии использования спортивных онлайн-медиа: UX-исследование

Автор: Александр Комельков (выпуск 2022 года) В рамках проекта исследовались типичные сценарии взаимодействия пользователя с сайтами спортивных онлайн-медиа. Методологически исследование базируется на серии качественных интервью с экспетами в сфере спортивной журналистики и с рядовыми пользователями. В ходе исследования были выявлены пять типичных сценариев использования сайтов электронных СМИ спортивными болельщиками, после чего был проведен UX-аудит - т.н. «обратная разработка», в ходе которой исследователь ставит себя на место пользователя и пытается оценить продукт с точки зрения потребителя. Так были проверены ряд сайтов спортивных СМИ и выявлены некоторые закономерности в их проектировании, а также недостатки, утсранение которых позволит сделать эти ресурсы более удобными для пользователей.

Все проекты
Система Orphus