Проекты студентов:
Анализ коммуникационных стратегий для продвижения продукта на интернет-рынке в условиях правовых ограничений
Автор: Келина Анна, выпуск 2021 года
Руководитель: Кульпин Сергей Владимирович, к.эконом.н., доцент
Цель исследования – разработка методики формирования коммуникационной стратегии продвижения продукта в интернет-пространстве в условиях ограничений регулируемого рынка.
Научная новизна магистерской диссертации заключается в разработке методики формирования коммуникационной стратегии для коммуникационной поддержки продукта в условиях правовых ограничений.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения методики разработки коммуникационной стратегии в любой организации, функционирующей в условиях регулируемого рынка. Выводы и предложения, приведенные в данной работе, представляют собой комплекс рекомендаций по формированию коммуникационной стратегии для компании, ведущей свою деятельность на регулируемом рынке. Предложения могут быть использованы руководителями, менеджерами и маркетологами компаний в практике создания коммуникационной стратегии.
Оценка эффективности инструментов интернет-маркетинга на рынке промышленного оборудования
Автор: Муслимова Юлия, выпуск 2021 года
Руководитель: Руденкин Дмитрий Васильевич, к.социол.н., доцент
Цель исследования: Комплексное исследование текущих особенностей применения инструментов интернет-маркетинга на рынке промышленной продукции и подготовка перспективной методики оценки их эффективности.
Научная новизна исследования заключается в разработке новой методики оценки эффективности инструментов интернет-маркетинга на рынке промышленной продукции.
Практическая значимость исследования заключается в возможности внедрения разработанной методики оценки эффективности инструментов интернет-маркетинга на предприятиях рынка промышленной продукции для увеличения эффективности маркетинговых коммуникаций, для оптимизации маркетингового бюджета, для увеличения прибыли предприятий.
Анализ эффективности инструментов интернет-маркетинга малого промышленного предприятия
Автор: Долганова Дарья, выпуск 2021 года
Руководитель: Якимова Ольга Александровна, к.социол.н., доцент
Предмет исследования – инструменты интернет-маркетинга малых промышленных предприятий.
Цель исследования заключается в разработке программы внедрения инструментов интернет-маркетинга на малом промышленном предприятии.
В процессе исследования была проанализирована информация о применении инструментов интернет-маркетинга на промышленных предприятиях разной величины, информация о целях и результатах использовании интернет-инструментов малыми промышленными компаниями на основе анкетирования их представителей.
Результатом работы стала разработка программы внедрения инструментов интернет-маркетинга на малом промышленном предприятия ЗАО «УТФИ».
Оценка коммуникационного сопровождения автоматической воронке продаж на сайте
Автор: Карина Горбунова
Руководитель: Грушевская Вероника Юлдашевна, к.филол.н., доцент
Цель работы заключается в оценке эффективности коммуникационного сопровождения основных этапов автоматической воронки продаж, реализованных на веб-сайте.
Научная новизна:
1. Перечень основных коммуникационных инструментов автоматической воронки продаж и способы оценки их эффективности.
2. Результаты анализа сайта интернет-магазина до внедренной автоворонки продаж и после.
Практическая значимость исследования. Результаты, полученные в ходе исследования, будут способствовать формированию коммуникационной стратегии коммерческих сайтов (интернет-магазинов) с внедренной на них автоматической воронкой продаж по продаже разных видов продуктов, в том числе информационных продуктов, товаров общего пользования, бытовой техники, услуг для населения и т.п.
Оценка эффективности инструментов взаимодействия инфлюенсеров и рекламного агентства
Автор: Арсентьева Анна, выпуск 2021 года
Руководитель: Ергунова Ольга Титовна, к.экономю.н., доцент
Объект исследования – инструменты взаимодействия, как коммуникационный процесс в инфлюенс-маркетинге.
Цель диссертационного исследования – оценка эффективности инструментов взаимодействия рекламного агентства «Дельтаплан» и инфлюенсеров для определения наиболее выгодного с точки зрения ресурсов.
Основными методами проведения исследования стали экспертные интервью и сравнительный анализ документации.
В процессе исследований были рассмотрены теоретические положения инфлюенс-маркетинга, изучена правовая сторона рекламной деятельности на территории Российской Федерации, проанализированы инструменты взаимодействия рекламного агентства и инфлюенсеров, проведена оценка эффективности задействованных инструментов взаимодействия путем апробации.
Результатом работы стало утверждение того факта, что инструменты взаимодействия рекламного агентства и инфлюенсеров, рекламным агентством на текущий момент являются нецелесообразным в использовании для проведения рекламных кампаний с точки зрения затрачиваемых финансовых и временных ресурсов.
Социальные сети как инструмент влияния на аудиторию российских СМИ: методы и технологии
Автор: Моторин Артем, выпуск 2021 года
Руководитель: Ергунова Ольга Титовна, к.эконом.н., доцент
Цель проекта – разработать модель эффективного влияния на аудиторию российских СМИ в социальной сети «Вконтакте» для улучшения адаптации сетевых изданий к условиям социальной сети.
Новизна: в диссертации представлена модель эффективного влияния на аудиторию российских СМИ в социальной сети «Вконтакте», основанная на результатах контент-анализа.
Практическая значимость. В условиях конкуренции СМИ между собой и с представителями новых медиа важно совершенствовать методы воздействия на аудиторию для достижения своих целей и выживания на медиарынке. Представленная в работе модель может быть использована как федеральными, так и региональными СМИ для привлечения новой аудитории, улучшения статистики ведения сообщества, увеличения доходов с его монетизации.
Эффективность разработки – предложенная модель может быть использована на стадии планирования создания нового сообщества или в рамках изменения существующей модели ведения сообщества СМИ «Вконтакте». Она подойдет как для федеральных, так и для региональных изданий и основывается на предпочтениях аудитории этой социальной сети, выявленных в рамках контент-анализа.
Анализ коммуникационных инструментов на розничном рынке продуктов питания в условиях цифровизации экономики
Автор: Северинов Артур, выпуск 2021 года
Руководитель: Кульпин Сергей Владимирович, к.эконом.н., доцент
Цель проекта - анализ современных коммуникационных инструментов на современном розничном онлайн-рынке продуктов питания и выработка рекомендаций по их использованию. Объектом исследования выступает розничный онлайн-рынок продуктов питания.
Научная новизна исследования состоит в определении отношения потребителей к онлайн-рынку продуктов питания. Выработке рекомендаций по использованию коммуникационных инструментов на конкретном примере. В ходе работы выявляются наиболее эффективные коммуникационные инструменты на онлайн-рынке продуктов питания.
Практическая значимость исследования заключается в применении авторских предложений по совершенствованию процесса продвижения услуг онлайн-торговли на розничном рынке продуктов питания в компании ООО «Ашан».
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по эффективному процессу продвижения позволит компании ООО «Ашан», в лице выбранного гипермаркета, опередить прямых конкурентов в онлайн-торговле. Такой вывод можно сделать опираясь на информацию о реальной ситуации на рынке и на прогнозируемый эффект от рекламы.
Оценка социальных медиа как инструмента формирования репутации китайской продукции промышленного назначения на российском рынке B2B
Автор: Скичко Наталья, выпуск 2021 года
Руководитель: Савчук Галина Анатольевна, к.социол.н., доцент
Цель исследования – оценка социальных медиа, как инструмента формирования репутации продукции китайских компаний на рынке В2В. Объектом исследования является формирование репутации продукции промышленного назначения в социальных медиа.
Научная новизна исследования состоит в разработке теоретических положений и методологических инструментов по оценке формирования репутации продукции промышленного назначения через социальные медиа с целью повышения конкурентоспособности китайской промышленной продукции на российском B2B рынке
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть широко применены для изучения состояния и развития репутации различных видов китайской продукции промышленного назначения на российском рынке B2B.
Эффективность рекомендаций – разработанные автором теоретические и практические положения оценки и формирования репутации в социальных медиа продукции промышленного назначения могут служить основой для дальнейшего исследования проблем управления репутацией в Интернете.
Анализ контент-маркетинговых коммуникаций образовательных учреждений в социальных медиа
Автор: Трофимова Александра, выпуск 2021 года
Руководитель: Грушевская Вероника Юлдашевна, к. филол. н., доцент
Цель исследования – анализ контент-маркетинговых методов вовлечения аудитории, использующихся на площадках образовательных учреждений в социальных медиа.
Научная новизна исследования состоит в систематизации материалов, касающихся трактовки понятия социальных медиа в современной науке, изучении информационно-психологических потребностей аудитории при реализации контент-маркетинговых стратегий, выявлении и описании наиболее эффективных контент-маркетинговых методов вовлечения родительской аудитории в коммуникацию в социальных сетях.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов проведенного исследования при формировании коммуникационных стратегий и контент-стратегий учреждениями дополнительного образования.
Эффективность рекомендаций: выявленные автором методы вовлечения аудитории и особенности родительской аудитории позволят создавать организациям детского дополнительного образования более качественный и популярный контент в социальных медиа и повысить узнаваемость бренда. Об эффективности предложенных рекомендаций свидетельствует увеличение метрик вовлеченности и охвата аудитории, а также количества подписчиков.
Типологические особенности стратегий интернет-маркетинга в B2B-сегменте рынка рекламных услуг
Автор: Погребицкая Полина, выпуск 2021 года
Руководитель: Грушевская Вероника Юлдашевна, к.филол.н., доцент
Целью проекта является выявление типологических особенностей стратегий интернет-маркетинга b2b-сегмента рынка рекламных услуг.
Научная новизна исследования состоит в разработке комплексной типологизации стратегий интернет-маркетинга и выявлении типологических особенностей стратегий интернет-маркетинга b2b сегмента.
Практическая значимость исследования заключается в применении выделенных автором типологических особенностей интернет-маркетинга b2b при формировании комплексной стратегии интернет-маркетинга агентства «19/84» и плана совершенствования текущих интернет-коммуникаций.
Эффективность рекомендаций подтверждают результаты, достигнутые при реализации рекомендуемых мероприятий в рамках стратегии интернет-маркетинга агентства «19/84». Данные рекламные кампании и PR-активности способствовали повышению узнаваемости бренда, что подтверждается ростом клиентских заявок от крупных брендов, с которыми ранее не сотрудничали, на 30 % и привлеченным контрактом; привлечению нового сегмента целевой аудитории, что подтверждается ростом аудитории в социальных сетях на 11 % и вовлеченности аудитории на 1,5 %; формированию имиджа бренда, что подтверждается 30 % приростом заявок на стажировку в агентстве и комментариями рекламного сообщества о развитии бизнеса и корпоративной культуры агентства «19/84».
Анализ социальных сетей как инструмента формирования общественного мнения представителей поколения X
Автор: Щепеткина Юлия, выпуск 2021 года
Руководитель: Руденкин Дмитрий Васильевич, к.с.н., доцент
Цель работы – выявить перспективные механизмы использования социальных сетей для работы с общественным мнением поколения Х. Объект исследования – социальные сети как инструмент коммуникации представителей поколения Х.
Новизна исследования определяется предложенной системой рекомендаций для эффективного использования социальных сетей для формирования общественного мнения поколения X на примере «Яндекс.Дзена», сформулированной на основе результатов проведенного качественного исследования.
Практическая значимость исследования основана на применимости авторской разработанной системы рекомендаций для воздействия на аудиторию через социальные медиа в рамках маркетинговых и политических процессов, ориентированных на представителей поколения X.
Эффективность разработки – предложенная автором система рекомендаций учитывает особенности медиапотребления поколения X и может быть внедрена в рекламные кампании и стратегии продвижения как бизнеса, так и политических субъектов. Особенно это касается компаний, представляющих товары для семьи и дома, а также государственных структур и НКО.