PR и реклама в интернет-маркетинге

Лучшие выпускники образовательной программы

Список лучших выпускников образовательной программы формируется по годам на основании приказов назначения из системы «University» с 2016 года. Назначение лучших выпускников осуществляется в соответствии с  Регламентом присвоения звания «Лучший выпускник УрФУ»

Выпускники 2021 года

  1. Щепеткина Юлия Михайловна

Отзывы наших выпускников

  • Gorbunova Karina
    RA Deltaplan, contextual advertising specialist, graduate in 2021.
    During my studies, I learned a lot about my future specialty. I would especially like to mention such subjects as the production of an advertising film, classes held at the Hang Glider advertising agency.
    I liked the responsible approach of the teachers and the heads of the curriculum. The writing of the master's thesis was supervised at all stages of the work, starting from the 1st semester of study.
    In my opinion, the profession I have received has great prospects for development in the future, I will try not to stop in my development further.
  • Горбунова Карина
    РА Deltaplan, cпециалист по контекстной рекламе, выпускница 2021 года
    В процессе обучения я узнала много нового о будущей специальности. Особо хочу отметить такие предметы как производство рекламного фильма, занятия, пройденные в в рекламной агентстве "Дельтаплан".
    Мне понравился ответственный подход преподавателей и руководителей учебной программы. Написание магистерской диссертации проходило контроль на всех этапах работы, начиная с 1 семестра обучения.
    На мой взгляд, полученная мной профессия имеет большие перспективы развития в будущем, буду стараться не останавливаться в своем развитии и дальше.
  • Долганова Дарья
    ЗАО "Уралтехфильтр - Инжиниринг", менеджер отдела маркетинга и рекламы, выпускница 2021 года
    До магистратуры я закончила направление маркетинг и мне хотелось развиваться в этой сфере дальше. Программа "PR и реклама в интернет-маркетинге" идеально подошла, т.к. это достаточно актуальное направление на сегодня.
    Все ожидания оправдались: преподаватели, знающие свой предмет на практике, занятия в действующем рекламном агентстве "Дельтаплан", удобно составленное расписание, которое позволяет совмещать учебу с работой.
    Все полученные знания удалось применить в работе, за время учебы мне удалось сильно вырасти в профессиональном плане.
  • Келина Анна
    ООО "Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг", маркетолог-аналитик, выпускница 2021 года
    Обучение на курсе было полезным и во многом увлекательным.
    Имея высшее образование по направлению "Реклама и связи с общественностью", я уделяла большое внимание практиориентированным дисциплинам, общению и практикующим специалистам.
    В целом, обучение прошло хорошо, увлекательно, мы всегда знали, к кому обратиться с вопросами.
  • Муслимова Юлия
    Deloitte, аудитор, выпускница 2021 года
    Обучение на программе "PR и реклама в интернет-маркетинге мне понравилось - все 2,5 года обучения нас сопровождали талантливые преподаватели практики и теоретики, у каждого из которых хотелось перенять опыт и знания.
    Теоретические знания помогли оформить наш практический опыт в научные труды - статьи для публикации и выступлений, магистерскую диссертацию. Практические же знания и навыки повысили наш уровень как специалистов сферы рекламы и связей с общественностью.
  • Рахманкулов Богдан
    руководитель SMM-отдела Super.ru, выпускник 2021 года
    Я поступил в магистратуру УрФУ в 2018 году. Выбор пал на этот университет по нескольким причинам. Во-первых, я принципиально выбирал только из ведущих ВУЗов, чтобы точно быть уверенным, что эти 2,5 года обучения пройдут не зря. Во-вторых, мне была важна заочная форма, потому что на тот момент я жил в другом городе. Уже на первом курсе я переехал в Москву и рассматривал возможность перенаправления в один из столичных университетов на очную форму, но все же передумал и нисколько не пожалел.
    Магистерская программа «PR и реклама в интернет-маркетинге» помогла структурировать все мои навыки, полученные на практике, а также дала глубокие знания основ маркетинга и интернет-коммуникаций. А именно этого мне и не хватало после получения первого непрофильного высшего образования.
    Если бы я вернулся в прошлое и решал, идти мне в магистратуру или нет, я бы без каких-либо колебаний снова приехал в Екатеринбург сдавать вступительные испытания и надеяться, что поступлю.
  • Редькин Никита
    ООО Уралвебстудии, веб-разработчик, выпускник 2021 года
    Главной особенностью магистерской программы "PR и реклама в интернет-маркетинге" является то, что обучение проходит не только в рамках университета.
    Тесное сотрудничество ИнЭУ УрФУ с ведущими рекламными агентствами позволяет получить опыт от действующих практиков и экспертов. Особенно понравилась часть курса, которая проходила на площадке РА Deltaplan.
  • Щепеткина Юлия
    Специалист по контекстной рекламе
    Я поступала на программу «Реклама и PR в интернет-маркетинге», так как хотела изменить свою специальность (до этого окончила факультет журналистики УрФУ). Программа довольно сжатая, поэтому фундаментальные знания в сфере маркетинга я осваивала самостоятельно. Прикладных знаний было больше.
    Особенно хочу отметить Голубкову Екатерину Александровну и Марьинского Данилу: их дисциплины были наиболее полезными с точки зрения практического применения. В первом случае мы учились выстраивать коммуникационные стратегии для бренда, во втором – составлять стратегию интернет-продвижения компании.
    Также были лекции от специалистов по маркетингу в СКБ-Контуре, где мы разбирали кейсы. И разбор кейсов в РА Дельтаплан, где мы также представляли свои коммуникационные стратегии для автосалона «Глазурит». Весь этот опыт пригодился мне затем в работе.
Система Orphus