Предложения от работодателей для выпускников и старшекурсников
04.09.2023
Компания ДРТ в Екатеринбурге приглашает студентов и выпускников пройти конкурсный отбор на вакансию ассистента аудитора.В рамках программы сотрудничества университета и ДРТ кандидаты получат возможность пройти сокращенную процедуру отбора!Успешные кандидаты приступят к работе на позиции ассистента аудитора уже в октябре 2023 года.Как попасть в нашу команду:1. направить резюме Дарье Семёновой dsemenova@delret.ru 2. пройти онлайн-интервью с HR-специалистом;3. проявить себя на собеседовании с руководителем аудиторских проектов.Что тебе предстоит делать в роли ассистента аудитора:· использовать и постоянно совершенствовать свои знания в области РСБУ и МСФО;· участвовать в аудите финансовой отчетности, инвентаризациях и других аудиторских процедурах клиентов;· ты познакомишься с бизнесом клиентов и будешь понимать их приоритетные задачи, а также увидишь, как выстраиваются партнерские отношения с заказчиком;· часть своего рабочего времени ты посвятишь обучению по разработанным специально для тебя программам.Мы ждем тебя, если ты:· студент последнего курса или выпускник по направлениям экономики, права или техническим специальностям;· уверенно ориентируешься в бухгалтерском учете;· владеешь английским на уровне не ниже Intermediate;· готов к динамичному ритму работы в режиме многозадачности, постоянно демонстрируя и развивая свой профессионализм.Если у тебя появятся вопросы, пожалуйста, напиши Дарье Семёновой или оставь сообщение в мессенджере нашей группы в VK https://vk.com/delret. Команда ДРТ
22.06.2022
В Департамента аудита компании «Деловые Решения и Технологии» (ДРТ) в Екатеринбурге открыта вакансия специалиста начального уровня https://ekaterinburg.hh.ru/vacancy/55517666! На этой должности тебе предстоит участвовать в подготовке и проверке финансовой отчетности, а также общаться с клиентами для расширения и укрепления связей в финансовой и отраслевой среде. Мы предлагаем конкурентоспособную зарплату, интенсивную программу обучения и поддержку в получении профессиональных сертификатов. Основные требования:- Степень бакалавра или магистра, предпочтительно по одному из следующих направлений: бухгалтерский учет, финансы, экономика, право;
- Продвинутый уровень владения ПК;
- Возможность работать 40 часов в неделю;
- Отличные навыки устного и письменного общения на английском языке;
- Частичная готовность к командировкам.
Напомним, «Деловые Решения и Технологии» - это новый бренд команды, ранее входившей в международную сеть «Делойт», которая сейчас продолжает работу на территории России и Беларуси.
25.03.2022
Центр Бизнес-услуг ТМК-Синара, выполняющий финансовые, юридические и кадровые операции для предприятий Трубной металлургической компании и Группы Синара. В распоряжении команды ЦБУ - передовые информационные технологии и управленческие решения, а опытные наставники помогают молодым специалистам овладеть необходимыми знаниями для успешного старта в профессии.
4х-месячная оплачиваемая стажировка в ЦБУ ТМК-Синара для опыта работы в команде одного из крупнейших в России холдингов и возможностью для профессионального и карьерного роста.
подробнее по ссылке здесь
8.10.2021
Ведущий экономист-аналитик (по работе с дебиторской задолженностью)
От 35 000 руб. на руки (решается по результатам собеседования)
Требуемый опыт работы: 1–3 года, рассмотрим без опыта.
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Формирование отчетно-аналитической информации по дебиторской задолженности потребителей ФЛ/ЮЛ (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально) для руководства и вышестоящих инстанций:
· Оперативный контроль величины и состояния дебиторской задолженности потребителей за э/э;
· Оперативный контроль поступления денежных средств от проблемных потребителей;
· Формирование отчетности по реализации э/э, выполнению плана реализации и состоянию дебиторской задолженности;
· Инициация взыскания дебиторской задолженности/штрафных санкций проблемных потребителей в досудебном и судебном порядке;
· Формирование структуры и оперативный контроль задолженности проблемных потребителей;
· Формирование текущих финансовых планов и контроль их выполнения;
· Формирование и контроль выполнения мероприятий по работе с проблемными дебиторами;
· Плотное взаимодействие по получению необходимой информации со многими подразделениями компании;
· Подготовка презентаций для руководства компании.
Требования:
· высшее образование (экономическое/математическое/техническое);
· опыт работы аналитиком, экономистом от 1 года;
· высокий уровень владения MS Excel, PowerPoint;
· опыт работы в энергетике будет являться преимуществом;
· работа с большим объёмом информации, аналитические способности, стрессоустойчивость, работа в условиях многозадачности, коммуникативные навыки.
Условия:
· Временно, на период отсутствия основного сотрудника;
· Место работы: ул. Луначарского, 210;
· Трудоустройство согласно ТК РФ;
· График работы: пн-чт с 8.00 до 17.00, пт с 8.00 до 16.30;
· Возможность профессионального роста;
· ДМС, материальная помощь к отпуску, частичная компенсация детского дошкольного учреждения и др., в соответствии с ЛНА компании;
· Возможность участия в корпоративных и спортивных мероприятиях;
· Заработная плата обсуждается при собеседовании.
Контактная информация
Назаренко Ирина Александровна
+7 (343) 2157674
967-633-09-59
Адрес Екатеринбург, улица Луначарского, 210
01.10.2021
25.06.2021
«Делойт», СНГ открывает набор в Департамент аудиторских услуг на позицию специалиста начального уровня с выходом в сентябре 2021 года в Екатеринбурге!
Ты любознателен, любишь детально разбираться во всем и хочешь понять, как устроены и работают ведущие российские и мировые компании? Став частью нашей команды, ты будешь получать эти знания, а также международный опыт в области аудита, финансового анализа и бухгалтерского учета, участвуя в проверках финансовых отчетностей российских и мировых компаний, периодически выезжая в командировки по России. Работая под руководством опытных специалистов нашей команды, ты сможешь проверять большинство участков в рамках аудиторской проверки, а также ежедневно взаимодействовать с клиентами по вопросам учета и подготовки отчетности.
Начни строить свое будущее сегодня!
С полным описанием вакансии ты можешь ознакомиться по ссылке https://bit.ly/2TZToHq
16.04.2021
Альфа-Банк
запускает новый отдел по привлечению клиентов. Ищет новую команду, возможно без опыта работы. В приоритете – экономисты
Интересуют молодые специалисты с возможностью работы на полный день (студенты заочного отделения, недавние выпускники, студенты с гибким учебным графиком)Очень хорошие условия оплаты для студентов:-Оклад 40.000 руб-Премия ежемесячная 20.000-ДМСПодробности о вакансии:https://hh.ru/vacancy/42654914?from=share_ios Для приоритетного собеседования от ИнЭУ можно передать резюме через Центр Карьера (d.d.matusevich@urfu.ru)
20.03.2021
Компания «Делойт», СНГ объявляет о начале приема заявок на ежегодную рекрутинговую программу AuditOneDayOfferв Екатеринбурге!
Больше никаких блужданий по карьерным сайтам, поездок по собеседованиям и долгих ожиданий обратной связи! Мы сделали процесс максимально быстрым, прозрачным и технологичным.
Пройди все интервью с представителями Департамента аудиторских услуг онлайн в течение одного дня и получи предложение о работе уже вечером!
Успешные кандидаты приступят к работе на позиции специалиста начального уровня Департамента аудиторских услуг в сентябре 2021 года.
Когда: 20 и 27 мая 2021 года
Формат: видеоконференция
Как принять участие:
1. Прямо сейчас зарегистрируйся по ссылке.
2. Пройди онлайн-тесты и интервью с представителями HR.
3. Успешные кандидаты будут приглашены на интервью с представителями Департамента аудиторских услуг и получат предложение о работе.
12.03.2021
Готов работать в крупной компании и реализовывать масштабные проекты?Особая экономическая зона "Алабуга" приглашает тебя на «Лидерскую программу развития», после успешного прохождения которой следует трудоустройство.
Отбор проводится в 2 этапа:1 этап (заочный отбор)
Тебе необходимо пройти стратегическую игру «Sid Meier's Civilization IV: Colonization».
После тебе предстоит пройти видео-интервью у HR-партнера.
По результатам первого испытания ты будешь приглашен на очный этап.
2 этап (очный отбор - ассессмент)
Недельный ассессмент в г. Елабуга. Проживание, питание за счет компании АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга».
1) собеседования с руководителями различных подразделений;
2) бизнес-игры (грузовики, SimCity);
3) самостоятельная разработка и защита итогового проекта.
По итогам отбора ты будешь иметь возможность работать не только в управляющей компании ОЭЗ, но и на предприятиях действующих и новых резидентов.Условия по трудоустройству:
- Заработная плата от 40 000 рублей (с возможностью рассмотрения улучшения условий);
- Социальный пакет;
- ДМС;
- Проживание за счет компании;
- Транспорт до работы;
- Молодой коллектив.https://alabuga.ru/ru/career/По всем вопросам писать Ирине Борзовой
10.02.2021
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ЯНАО
приглашает к себе тех, кто любит решать сложные аналитические задачи. Диапазон работы:
От проведения экономического и социального анализа в области стратегического развития региона
До реализации общенационального плана восстановления экономики ЯМАЛА
Для отправки резюме: EViMarkova@yanao.ru(наш выпускник, Некрасов А., заместитель директора департамента экономики Ямала, зная, что учат и учатся у нас хорошие специалисты, приглашает)
11.11.2020
Открыта вакансия в Уральское главное управление Центрального банка Российской Федерации (Банк России) на должность главного экономиста (региональный экономический анализ) Экономического управления. Вакансия размещена на HH. Необходимо откликнуться на вакансию и пройти тест. По результатам теста кандидат будет приглашен на собеседование.https://ekaterinburg.hh.ru/vacancy/39624730?query=Гла..
вакансия Бренд-менеджер/ Аналитик (со знанием английского языка и Excel) в ТЦ "Покровский пассаж". (обратились к нам пригласить на работу)Функционал:взаимодействие с зарубежными партнерами по вопросам размещения заказов, поиск новых брендов, заключение договоров;организация закупа коллекций за рубежом (командировки);ведение аналитики по продажам, отчеты в Excel;анализ конкурентов, разработка ценовой политики;работа с такими брендами, как: Balenciaga, Jil Sander, Isabel Marant, Dries Van Noten, Joseph, Acne Studios и пр.Обращаться: Александра ПопковаМенеджер по персоналу ТЦ "Покровский Пассаж"+7 (950) 555-42-02+7 (343) 365-87-84popkova-ar18@yandex.ru
5 ноября 2020:
Предвидеть свое будущее невозможно. Знать, что твоя карьера в роли аудитора начнется уже этой зимой, если ты откликнешься на вакансию прямо сейчас, реально.Для тех, кто строит грандиозные и реалистичные планы по покорению мира аудита и оценивает свои возможности по достоинству, открыта позиция стажера в отделе аудиторских услуг екатеринбургского офиса EY.
PaperclipПодробнее о вакансии:
https://hh.ru/vacancy/39141871Если ты выпускник 2020-2021 гг. (бакалавриат или магистратура) финансового, экономического, математического или технического профилей и владеешь английским языком на уровне Pre-Intermediate или выше, присылай резюме Варваре Байер (Varvara.Tyurina@ru.ey.com) прямо сейчас.
4 ноября 2020:
Отдел анализа и контроля рисков PwC ищет стажера/консультанта в свою команду профессионалов!Отдел оказывает услуги в области систем внутреннего контроля. А также представляет независимый взгляд на эффективность построения бизнес-процессов, выявляет недостатки и проводит оценку IT-рисков.Основные направления работы:- Диагностика, анализ и оптимизация бизнес-процессов с использованием технологии Process Mining.- Построение интерактивных витрин данных по ключевым показателям эффективности бизнес-процессов.- Проведение сравнительного анализа повышенной точности для объективного сопоставления KPI с лидерами отрасли.- Анализ и проверка расчета сложных финансовых показателей, таких как выручка, себестоимость готовой продукции, амортизация основных средств и др.- Анализ данных учетных систем для определения потенциально ошибочных или недобросовестных действий со стороны сотрудников организации.- Информационно-аналитическое сопровождение консультационных проектов.
Ждем твое резюме! Чтобы подать заявку, переходи по ссылке: https://vk.cc/aBBqCz
30октября 2020:
Центр управления регионом администрации губернатора Свердловской области ищет Старшего аналитика:Обязанности:● Профессиональный мониторинг инфополя с применением специальных сервисов (Медиалогия, Brand Analytics)● Создание аналитических продуктов, разработка аналитических записок по тематическому запросу, отчеты по результатам мониторинга● Выявление информационных трендов на основе открытых источниковТребования:● Высшее образование● Желателен опыт работы с системами мониторинга СМИ и соцсетей● Знание MS Office
Контакты:Дарья Матусевич, Центр карьера, d.d.matusevich@urfu.ru, тел. +7-963-037-33-33
10 октября 2020
студенты программы приглашены на стажировку в отдел внутреннего аудита УрФУ. Даже самый первый этап собеседования с ними проведен: анкетирование (читай тест) по основам бухучета, налоговой отчетности реально был не простым. Но это "дверь" в реальную экономику. Можно увидеть, какие академические знания нужны на практике.По результатам этого анкетирования студенты будут приглашены для второго этапа - собеседования на стажировку. И даже пока не знаем, чем это закончится, но хороший опыт в собеседовании в крупную организацию мы приобретаем. Ну а кто-то впоследствии сформирует компетенции по работе в крупнейшей организации с серьезными финансовыми потоками. И уже потом работать в небольших организациях точно смогут.Пробуйте себя, сейчас риски невысоки: можно учебу совмещать с работой и накапливать профессиональный опыт. Это и есть прикладная экономика с финансами.